Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
маленько тут подумал и возник вопрос - при прогреве воздушнобензиновая смесь бедная или нормальная согласно соотношения 14,1 к 1?
вот бы померять выхлоп на CO при прогреве машины....
поясню свои размышления: количество подаваемой бензы регулируется количеством воздуха, т.е чем больше воздуха, тем больше бензы льется. При прогреве происходит грубая регулировка подачи бензы, т.е. только по количеству воздуха, а дальнейшее регулирование смеси уже происходит после выхода на ХХ , когда включаются в работу все показания датчиков.
А двигателю при прогреве фиолетово, 5гр бензы налилось в целинр или 15гр, он хавает, а так как воздуха много, то и бензы льется много, тому подтверждение, это перекрытие воздушного канала клапана ХХ жестянкой, так же и доп датчик температуры, который обманывает комп на температуру ОЖ , после чего включаются все датчики в работу.
т.е. нужен компьютерная диагностика и хороший диагност, который понимает и может досконально рассмотреть работу двигателя при прогреве. Может делали, не помню, было такое или нет...
прошу тапками не кидать, могу быть не прав, это только размышления.
Могу только согласится и кстати да вонища на прогреве жуть.Внук нос закрывает когда садится в машину.
А когда иногда сразу после остановки попадает выхлоп на обоняние,то запах другой,японовский нормальный.
Распредвалы подношенные на авто и фазы газораспределения уже не те.Комп.диагност это увидит,толкового сложно найти,чтоб температуру прогрева с впрыском диагностировал.
Один смотрел и сказал,что на зажигании катушка не рабочая
Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2019 в 09:10:06
Вонища при прогреве аж нос режет это неправильная смесь, весь знакомо, прошел это на своем карбюраторном максискутере, правда решилось полным ребилдом карбюратора и капиталкой 1-го цилиндрового мотора, но суть та же. Попробуйте хотя бы дроссель для начала обслужить.
Если бы что то изменилось и так понятно,что смесь неправильная.
Имею два дросселя,один работает,второй чистый на замену.Изначально так было с вонью на холостых.
А вот качество бензина считаю не маловажно.
I_VIKTOR писал:"При прогреве происходит грубая регулировка подачи бензы, т.е. только по количеству воздуха, а дальнейшее регулирование смеси уже происходит
после выхода на ХХ , когда включаются в работу все показания датчиков.
А двигателю при прогреве фиолетово, 5гр бензы налилось в целинр или 15гр,
он хавает, а так как воздуха много, то и бензы льется много...
Вот это немного мне понятно.Богатит на холостых.И эта температура 85 смятение вносит.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2019 в 10:08:11
Mikeken пишет:На холостые, при 85С° на родном термостате на 82°С, двигатель выходит уже после его открытия. Ну а при термостате на 88С°, двигатель выходит на холостые до его открытия. Вот он и есть этот "таинственный момент".tobacopeyote пишет:Термостат почему не ставлю на 88,он и на 82 не выйдет на большой круг в мороз хоть загоняй машину в хвост и гриву.
В теории оно так, но на практике добавляется еще некий таинственный момент...
Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2019 в 12:38:10
tobacopeyote пишет:.И эта температура 85 смятение вносит.после прогрева ОЖ до 85 гр. двигатель выходит на холостые обороты, т.е. если стоишь на месте и просто прогреваешь авто, то на холостые двигатель выйдет после прогрева до 85гр ОЖ.
У меня четко скидывает, при прогреве с 65гр до 85гр 950 -1000 оборотов, при достижении 86гр, сразу скидывает до 700.
Благодарю всех! Всем удачи!
Заменил термостат на tama 88 ,буду теперь наблюдать.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 03:48:35
Масло в коробке тоже имеет значение. 2 зимы ездил на декстррн 3, потом угостили 12 литрами декстрон 2. Щаменил с прмывкой. Пробеги у меня по 20км, коробка оживает после 10км, но на 4 вообще не переключается при -25 и ниже. До 10 км ощущается как якорь. Сегодня при -40 ехал вообще на 2скорости при 60км/ч, тахометра нет. Декстрон 2 в железных банках, корейский.
Согласен. АКПП насилуется жестко при сильном морозе, при -25С° и более лучше оставить авто в гараже. Тоже залит ZIC Dexron II, менял также, с промывкой (поддон с фильтром чистили), после предыдущего хозяина, а тот, похоже, менял только частично, т.к. был у масла странный цвет и крайне изредка автомат затягивал с переключением. Видимо, тоже был залит у него DEXRON III, но по виду какой-то бадяженый.
Трешку не стал заливать.
Промывали аппаратом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП.Промывщик сказал, что за гудрон там был залит.После замены покатался на тоетовской жидкости еще около 30 тысяч и решил уже её больше не лить.
Eneos ATF Dexron II нормально в морозы.Не хуже тойота атф д2.
Пока промерзшая коробка,то немного буксует в мороз чуток с превой на вторую.Стараюсь ехать и не грузить ее.Прогреется примерно где-то,через 5 км.,так потом не затягивает с переключением и все передачи вовремя переключаются.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 фев 2019 в 18:35:43