Замена масло в моторе своими руками
Всем привет. Хочу в этот раз сам поменять масло в двигателе. 4A-fe. Что для этого нужно (инструменты и прочие) и на что стоит обратить внимание?
В этой теме 51 ответ
У меня к СТО фобия с некоторых пор. Масло только сам меняю, с промывкой - это уже традиция у меня такая. Кто говорит - надо промывку делать, кто - не надо, а я промываю. Не пятиминутками всякими, а простой дешевой промывкой. Купил съемник фильтра, с ним процедура замены масло становится просто приятной.
Ключик волшебный! Буду искать.
Цепной съемник тоже не плох,места мало занимает.Если затянет уже не соскользнет,придушит тело фильтра на мертво.Единственное приноровиться снизу и желательно трещеткой.
Тоже как вариант.Да их съемников вообще всяких полно.Кому какой по душе.Кто их просто пробивает насквозь отверткой или напильником,если прикипает сильно.
Замена масла не сложное техническое обслуживание,даже без ямы.
У кого защита двигателя, то с низу возможно менее доступно.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 22:34:41
Edward плюсую У меня такой же съемник.
Гхм, я рукой откручиваю и закручиваю, там ведь не требуется насильно затягивать, толи четверь толи пол оборота написано, резинка прилипает и не дает откручиваться весь срок потом.
Доброго дня. Замена масла на двигателе 4А, не требует каких- то специальных ключей. В нашем случае, спокойно можно обойтись ключом на 14 и полоской наждачной бумаги, для откручивания фильтра. Считаю, если изначально лить хорошее масло и менять раз в пять тысяч км пробега, процедуру промывки двигателя излишней. Так же, по поводу остатка старого масла в поддоне, я обычно проливаю чистым маслом на выход. Литрушки хватает. Пробочку ставлю с новой шайбочкой. Хотя, если она у вас медная, то её можно отжечь, и поставить обратно. Про фильтр, при установке заливать масло в него или нет, я лично не заливаю.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 02:30:33
У меня фильтр прикипает всегда, хотя новый закручиваю от руки и смазываю резиновое уплотнительное кольцо на нем. Рукой открутить не удается при замене. Также была необходимость снять фильтр без повреждения оного, чтобы после снятия установить обратно (ставил проставку для датчиков). В новый фильтр заливаю немного масла, примерно на половину его объема, чтобы пропитать им фильтрующий элемент. По поводу промывки повторюсь: меняю масло каждые 5000 - 6000 км и промываю при замене, но никого не собирался переубеждать, каждый делает по своему.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2019 в 14:58:17
Частенько тоже фильтры прикипают хотя все делаю как надо. Обратил внимание что в основном дорогие фильтры, дешевые крутятся нормально. Вот тогда на помощь и приходит съемник-коронка)) и замена масла превращается в удовольствие от проделанной работы))
Прикипают всегда.Смазывай резинку или нет.
Менял вчера масло и прошлым разом от руки переусердствовал закручивая фильтр.
Обычно цепной сьемник здорово облегчает процесс.А тут откручивая,даже продавил съемником корпус старого фильтра.Не хотел он отворачиватся легко.
Полезная вещица.
UROK_58 пишет:Я сверху откручивал, сняв экран коллектора....
А с ключом туда можно подобраться? Я рукой не смог открутить.