Сигнал ручника при динамичной трогании с места
Начинается кратковременный сигнал (тройной) и загорается индикатор ручного тормоза. Секунды через три сигнал пропадает и индикатор гаснет. С чем это может быть связано?
Ручником почти не пользуюсь - использую режим P на АКПП.
В этой теме 11 ответов
Точно такая же вещь происходит и у меня, как в твоем случае, так и при обгоне в затяжном подъеме, когда двигатель "вешается". В мануале про это вроде ничего не нашел. Похоже, что так электроника предупреждает о высоких оборотах. Но может бывалые в клубе чо подскажут...
Добрый день!! В русских шаландах этот сигнал означает низкий уроень тормозухи - в расшириельном бачке есть поплавок, который опускаясь замыкает некую сигнальную цепь, вот и должен быть ответ. А моргает - потому что на троганьях и резких скачках\толчках\прыжках, жижа как в бочке бултыхаеся и поплавок проседает и опять поднимается. Так что советую долить, а перелить не страшно, как раз наоборот хуже будет, если из бачка система воздуха хапнет. Это может быть как естественный расход (мало ли, что там за 5-10 лет поднагрелось, испарилось, вспотело, подтекло разово-случайно), так и протекание в "нештатную" щель\дырку...
Сорри за ошибку в названии топика.
ну у меня у жены такая проблема, долил, прошло.
НО так как подтеков нет, а жижи стало мало логично предположил что колодкам хана, менять поеду скоро .
Так что автор колодки проверь на всякий случай, тормоза такое дело, они всегда нужны :)
Здрасьте всем! У меня были такие сигналы тоже. Сунулся посмотреть задние накладки... левая износ где то 80%, а правая ваще под 100%. Поставил новые... всё ок!Сигналы пропали.
Ещё кстати, Бэримор сигнализирование бывает если тронулся или идёшь к остановке а дверь какую нибудь открыли. Это просто предупредительные сигналы всё.
При резком трогании с места загорается лампа ручника и сопровождается характерным звуковым сопровождением.
Если появляется подобная проблемма,то первым делом,смотреть уровень тормозной жидкости в бачке.И проверять осмотром на предмет утечки.
Подтеков или течи нет,система герметична а жидкость ушла,вариант один.Менять тормозные колодки.
А вот передние или задние тормозные колодки.Тут необходимо вспоминать когда и какие менялись.И вообще менялись ли когда нибудь.
Подобное когда появилось.Уже не в первый раз.Стал вспоминать когда и какие менял.За сомневался и начал осмотр с передних.Предпоследний и последний раз оба передние тормозные колодки.Что даже пришлось обменивать в магазе передние на задние в предпоследнем случае.А еще раньше,это были как раз задние тормозные колодки.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2019 в 13:25:49
Есть мнение, что передние тормозные колодки при наличии АКПП изнашиваются интенсивнее, чем на механике. У задних ресурс больше гораздо, особенно у тех, которые управляются ручником.
Просто неоднократно сталкивался с такой ситуацией.
По началу вообще думал,что задние колеса гуляют,трос от этого натягивается и датчик пищит .Пока не понял,что по чем.
А тут буквально опять запищал ручник.Полез в инет посмотреть может есть точный признак.Передние колодки или задние.Чтоб сразу купить, а не как прошлый раз получилось,что пришлось обменивать с задка на перед.
Износ примерно одинаков перед и зад.Меняю своевременно,но получается не по примерному времени эксплуатации от замены до замены.А по писку и сигнализации лампочки ручника.Так получается
Последнее время стал ставить g-brake,они изнашиваются быстро.А до этого поставил на перед akebono и передние диски после трех лет эксплуатации перегрел,так как они были для вентилируемых дисков на субарик.Толи китай диски,но три года по лужам и вибрации не было.Поставил акебоно и хана дискам.Пришлось родные обратно возвращать.
Кстати схватывают задние практически сразу после передних и по этому определить износ сложновато пока не заглянешь в суппорт.Вот и думал может есть точно показатель когда пищит и мигает
Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2019 в 16:10:49
Просто неоднократно сталкивался с такой ситуацией.
По началу вообще думал,что задние колеса гуляют,трос от этого натягивается и датчик пищит .Пока не понял,что по чем.
А тут буквально опять запищал ручник.Полез в инет посмотреть может есть точный признак.Передние колодки или задние.Чтоб сразу купить, а не как прошлый раз получилось,что пришлось обменивать с задка на перед.
Износ примерно одинаков перед и зад.Меняю своевременно,но получается не по примерному времени эксплуатации от замены до замены.А по писку и сигнализации лампочки ручника.Так получается
Последнее время стал ставить g-brake,они изнашиваются быстро.А до этого поставил на перед akebono и передние диски после трех лет эксплуатации перегрел,так как они были для вентилируемых дисков на субарик.Толи китай диски,но три года по лужам и вибрации не было.Поставил акебоно и хана дискам.Пришлось родные обратно возвращать.
Не знаю, я до писка не доводил ни разу. Снимаю и смотрю, так надежнее. И у меня износ на передних всегда опережает. Там же регулятор давления стоит, он как раз для того чтобы передние схватывали раньше задних, иначе авто может уйти в занос. У меня и на тазике так было тоже, единственное отличие, что там была МКПП.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2019 в 16:18:08