Передние рычаги, сайлентблоки.
Пришли в негодность, меняные после заводских, полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. Оригинальных в продаже нет. Может кто ставил рычаги lemforder ? Чьи в них сайлентблоки ? Как впечатления ? Оригинальные тойотовские рычаги очень уж дорого.
В этой теме 7 ответов
Знакомый ставит расходники lemforder в подвеску. Говорит хорошо ходят.
Шаровые, стойки стабилизатор- lemforder стоят. Мне б про рычаги информацию, про сайлентблоки какие в них идут.
Lemforder это поставщик запчастей на конвеер, прямо на завод для известных автомобильных марок. Я мало верю что вы в магазине купите Lemforder оригинал, скорее всего это чей-то косящий дубль, качество может быть как у той же Masuma например, если повезёт.
Чьи полиуретановые сайлентблоки вы ставите? У меня уже лет 6+ стоят от Полиуретан.ру, до сих не вызывают нареканий, также не понятно как именно они приходят в негодность. Если такое что полиуретан жрёт металл в прямом смысле, но при этом сам он не рвётся и не изнашивается в отличии от резины которой он сам по себе не является.
Родные года 3 назад заменил (машина 2003 года), синий полиуретан брал, кажется Х5 Resourse. При поддомкрачивании авто увидел полиуретан отслоился от обоймы.На других форумах тоже читал об этом. А так-то стоят они целенькие, когда машина на колесах. фото так и не смог загрузить, до 250 кб уменьшил, все равно сайт пишет что большой файл. ссылку прикрепляю. сайлентблок задний переднего рычага. Полиуретан. ру сайт выдает сборные зеленые, и целиковые рыжие. У вас какие так долго ходят?
Текст сообщения был изменен пользователем 15 май 2019 в 13:27:22
Действительно производителей полиуретана сейчас развелось. Изначально был только "Полиуретан.ру", лет 10, а то и больше существуют. Свежие производители этот как раз ваш "Х5 Resource", ещё есть "Точка Опоры", "Нет Износа", есть и ещё, они светятся в emex.ru например. Предположу что некоторые из них делают какой-то брак, потому что отслоение это не соблюдение технологии, что-то такое. За Полиуретан.ру никогда такого не видел, ставил его везде и советовал всем, себе даже в косточку-подвеску для мотоцикла пресовал.
Что касается "Нет Износа", они делают немного другой полиуретан, такой который идёт в яица, т.е. заменяют шаровое соединение монолитным полиуретановым, причём идею слизали у Американцы, те уже десятилетями так делают, причём даже тавотницы туда ставят. Так вот судя по отзывам эти полиуретановые яица ходтят от 70 тыс.км и больше. Поставил я их на Прадика, будем тестировать.
У меня на Спаське везде стоят оранжевые, без исключения. Ставил давно, так у них ещё не было чётного цветового разделения с учётом индекса Шора, уровень жесткости. А сейчас есть, оранжевые - мягукие, зелёные вроде бы средние, а синие самые жёсткие.
Полиуретан. ру сайт выдает сборные зеленые, и целиковые рыжие. У вас какие так долго ходят?Опыт не на Спасио, но тоже опыт.
Ставил в нижние рычаги Ноаха рыжие, от полиуретан.ру, которые приваренные к обойме. Проходили полгода, но их убил мороз под сорок. Оторвались от внешней обоймы и заскрипели.
Сейчас поставил зеленые, сборные. Год и почти два месяца прошли, эту зиму пережили с морозами до -38, полет нормальный. Доволен.
Сейчас, в связи с хорошими отзывами о эксплуатации, они вообще перестали лить приварные, оставив в производстве только сборные (запрессованные).
Из плюсов, внешне, радует наличие точеной наружной оцинкованной обоймы. На дешевых дублях, типа Фебеста, обойма идет из штамповки, чуть толще фольги. При замене ранее, когда ставил дубли, за три - четыре месяца, что выхаживает резина на Фебесте, обойма сгнивала в ноль.
Втулки в стабилизаторах, которые просто цилиндры, без обойм, оригинальные ходят дольше, чем ПУ. Но на Ноахе это расходник. Втулки стабилизатора, которые домики, ходят лучше, чем классические резиновые дубли, но не в разы.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 май 2019 в 09:29:36
Спасибо. Полезный совет. Поставил полиуретан.ру зелёные сборные. Посмотрим.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2019 в 19:53:51