замена передних сайлетблоков
кто менял переднии рычаги ,какой фирмы лучше брать ,не считая оригинал
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2019 в 21:41:04
В этой теме 11 ответов
Ставил жёлтый полиуритан, задние через пол года-год оторвались, поставил синие идёт третий год всё нормально.
лет пять назад была эпопея с сайлентблоками , переставил всех производителей которых нашел . на пол года хватало, пожалел что не купил оригинал рычаги по деньгам затраченым уже бы оправдал цену оригинала рычагов . И все таки два года назад поставил поулеритан большие передние и маленькие резинки от финов . Полет нормальный
У меня больше 7-ми лет тоже была эпопея с сайлентблоками, менял тогда всё и везде на оранжевый полиуретан. Недавно делали резвизию, заодно поставив более мощные передние тормоза. Так вот полиуретан везде живой и рабочий, никаких нареканий, вот так вот.
желтый полиуретан "точка опоры" стоит 3 года, ставил сам ничего сложного. Бывает поскрипывают после дождя. Но рулится машинка совершенно по другому.
Оранжевые, от Новосибирского ООО "Полеуретан" тоже хорошо ходят. А зеленые, подвижные, вообще огонь! https://www.polyurethan.ru/ Не рекламы ради. Сам использую и другим советую.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2019 в 14:02:49
jr13dima пишет:желтый полиуретан "точка опоры" стоит 3 года, ставил сам ничего сложного. Бывает поскрипывают после дождя. Но рулится машинка совершенно по другому.Скрипит он в тех местах где происходит по сути вращение (скрипят все, даже резиновые сайлентблоки), это часто тяги продольные и поперечные в которых как бы должны стоять подшипники, но всегда стоят сайлентблоки. Полиуретан это не резина, штука настолько прочная что сжирает металл, особенно в ушах где держатся стабилизаторы. Так вот не стисняйтесь использовать смазку например силиконовую, я использовал вообще шлицевую водовытесняющую.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2019 в 14:21:23
Полиуретан.ру 3 года без нареканий
Ну вы только говорите сразу, что с полиуретаном подвеска машины становится жестче. По мне подвеска у спаськи и так не фонтан, окончательно в жигули ее превращать, я, например, не хочу. Поэтому, когда оригинальные сайленты на 110 тысячах скончались, сперва поставил Фебест. Они всего 10 тыс. выдержали. Сейчас стоят Sidem, 10 тыс прошли, пока полет нормальный.
Я вообще не заметил разницы, что на старой рваной дубовой резине, что на новом полиуретане.
Ну вы только говорите сразу, что с полиуретаном подвеска машины становится жестче.Весь мелкий профиль дороги идет в кузов. Начинаешь чувствовать все мелкие неровности асфальта пятой точкой, и понимаешь, что качество дорог, не такое, как казалось.