Загорается сигнал давления в шинах
Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой - все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание - лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90.
Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без "башни".
Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.
В этой теме 26 ответов
Вчера поменял резину загорелся датчик. Горит не постоянно, а после того, как проеду метров 300. Пробовал финты с перемычкой и тормозом, не помогло. Завтра по светлу буду пробовать ещё.
После рестайлинга если у вас, то кнопкой сбрасывается, вместо педали тормоза.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 окт 2018 в 18:22:33
Зимой плюешь на это давление и сбрасывание постоянное кнопкой достает,тут колеса и коробка дубеют,накат пропадает когда под -40.
Реализованно это дело странно ,что когда реально прожует шину индикация уже не поможет.Где индикация на панели у меня закрыто простеньким БК (обороты,вольтаж) и даже если и горит мне не видно.Срабатывает ложно,только в хорошие морозы а летом не замечал.
Причиной оказался штекер отключившийся от короба воздушного фильтра.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 окт 2018 в 09:52:05
У меня также, когда давление хотя-бы в одном из колес понижается до 1,5. Горит ABS и датчик давления, но загораются не сразу. После подкачки гаснет сначала лампа давления, потом лампа ABS, после того как метров 20-30 проеду. Поэтому установил предел срабатывания опытным путем - второй год использую стороннюю систему контроля за давлением в шинах. Там все мгновенно фиксируется, включая температуру воздуха в шинах. Писал в этой ветке про нее.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2018 в 13:55:28
NikKo пишет:Хвороба эта мне знакома. Тут всё просто (особенно если вы недавно меняли резину). Под капотом имеется диагностический разъём и открываем его крышечку. Там видим три ряда клемм. Включаем зажигание и перемыкаем две клеммы (название забыл, завтра дополню) как только перемкнули клемки - отсчитываем (или засекаем) 30 сек и после этого нажимаем на тормоз (или на маленькую кнопочку справа от руля на нижней части торпедо, т.е. её так просто не видно а вот если наклониться то увидишь, это кнопка сброса кодов настроек) После этого лампочка низкого давления мигнет 3 раза и погаснет надолго. В том смысле что перестанет вам надоедать беспречинно) Да, чуть не забыл, перед тем как начать эти настройки надо проверить и довести до нормы давление в шинах
Извиняюсь сказать))) раз есть кнопка в салоне то япона модернезировала мозг автомобиля. Процедуру перемыкания клейм блока obd1 можно и нужно в данном случае пропустить. На ровной площадке с одинаковым давлением в колёсах, хоть для профилактики, а особенно после любой манипуляции с ходовой... Ключ на старт, тормоз в пол и давить кнопку.
Где то читал про тоеты. Было написано типа если загорается abs то не исправна линия abs по одному из колес. Если загорается abs и "индикатор давления" без видимой причины - не исправны датчики abs больше чем в одной линии. Может и датчик abs оборван, может грязь попала, нет контакта....
Что читал то написал. Сам не знаю.
Мой случай: замена всех сайлентблоков задней подвески, замена одного из передних ступичных, замена рулевых тяг с наконечниками на сто за один приезд. И после этого загорелось abs и иногда "давление". А еще руль криво после сход развал на другом сто. День тот я запомнил.... Хрен докажешь. Диагностика показала оба задних abs и 1 передний датчики abs. Про сто не надо, сам в шоке. Пока так и езжу.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 фев 2019 в 21:47:21
Alex T пишет:А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые
Где-то вычитал что обе контрольные лампы загораются при более чем одной ошибки связанной с abs. После ремонта ходовой умения sbs горит постоянно, а давление в шинах загорается при проезде около 1км или превышении скорости в 40км/ч. Диагностика и показала 3 ошибки с датчиками. Спасибо клешням СТО.
на спацио 1997 - 1999 г кнопки под рулем нет при нажатии которой как бы подстраиваются мозги и лампочка давления в шинах не светится
Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2019 в 00:40:40
Тоже самое после ремонта ходовки, и чего теперь делать то?