Общие вопросы

Ест масло на 90 и более

больше года назад
#адрес
0

Такое дело, выезжая на трассу и набирая скорость более 90 км/час мотор кушает масло, в чём может быть причина? АЕ111

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Чудес не бывает.
Если кушать стала,возможно двигатель подустал.
Так то как бы с чего ей кушать,если логически.

Попробуйте компрессию для начала проверить.А там глядишь и прояснится картина.
На практике,чем выше обороты,скорость,нагрузка соответственно выше.Условия тяжелее.Возможно при более медленной езде и жор масла у вас минимальный.

Начните с проверки компрессии.
Или не заморачивайтесь а просто доливайте по мере расхода ,если не сильно критично.Так скажем отсрачивая ремонт двс.

В свое время доливал на 230 км. 200мл.По трассе.
Время пришло отремонтировали двигатель.На какое то время забыл о жоре масла,примерно на года 4-ре.Езда ежедневная,круглый год.При запуске на холодную,стал появлятся дымок чутка.Расход масла пока отсутствует.Дальше видно будет.

Текст сообщения был изменен пользователем 02 сен 2019 в 16:07:54

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Такое дело, выезжая на трассу и набирая скорость более 90 км/час мотор кушает масло, в чём может быть причина? АЕ111
Причина в том что пора готовиться к небольшой капиталке двигателя. Но можно кататься и так просто доливая масло. Со временем его конечно нужно будут больше и больше доливать. Опять же смотря сколько кушает)) Я тоже доливаю и езжу. Знакомый моторист мне говорит: Вот когда у тебя вёдрами начнет жрать тогда и приезжай)))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 Капитальный ремонт ДВС,вытекаент из  соотношения затрат на доливку масла и цены которая тратится на это масло.Что проще отремонтировать,чем запускать.Мне тоже знакомый моторист так говорил.
Когда затраты становятся ощутимыми,значит время пришло.Проще говоря на те деньги,на которые покупалось масло,можно было и откапиталить уже.


Или качественной диагностикой с вердиктом моториста.Погонять ещё или пора.

 Можно конечно и самое дешмандосское масло лить,вплоть до дедушкиных стратегических запасов автола в гараже.Ну типо не напряжно же по деньгам,чо добру пропадать,там ведь запасы этого автола на три ядерных зимы,пережить.А тут в дело.
 И нихай потерпит двига,до лучших времен.

Только предел есть износа у ДВС и потом идут уже необратимые процессы.Которые исправить миникапиалкой на вряд ли.Да и если дальше забивать на ремонт,то и восстановить двигатель станет совсем не возможно по причине очень сильного износа,практически всего.Такой ремонт может стать в копеечку.
В общем кирдык двиге прийдет в конец.

 Знаю одного,он доливал масло в двигатель,как появился жор,сперва по немногу.Затем больше и больше.В итоге доливал только тогда,когда лампочка давления загоралась, а загоратся она стала все чаще и чаще,что уже проверять по щупу уровень масла,это было долго.Масло самое дешманское,что можно купить.

Другой ездил с выведенным сапуном из под капота на крыло,что все крыло было в эмульсии масляной и при езде валил сизый кумар.Случай вообще тяжёлый.Из трёх поршней малолитражки один был прогорелым.Жор масла был за гранью понимания здравого смысла.Машина эксплуатировалась до последнего.

В обоих случаях двигатели были запущенны до состояния труп иди просто кусок металла.А начиналось с небольшого подъедания масла.

Ещё не сгоревшим маслом,которое вылетает в выхлопную трубу,забивается наглухо катализатор.А это ещё дополнительные затраты на ремонт выхлопного тракта.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 сен 2019 в 18:36:48

AE111N 373 000 т.км 02.10.18