Обслуживание: замена приводных ремней (4a-fe)
Обслуживание: замена приводных ремней (4a-fe)
Ремни брал не оригинал. Корейские.
Все меняют по разному. Лично я снимал колесо, защиту и использовал яму, чтобы было удобнее. Кто-то умудряется все сделать через капот.
Далее, снимал все по порядку генератор-кондиционер-ГУР.
Генератор.
Идет 3 болта. Сверху на 14, снизу 2 на 12. Сбоку от генератора регулировочный. Ослабляем верхний и нижний, выкручиваем много регулировочный, снимаем ремень.
Кондиционер.
Два болта на 14. Ослабляем болт на натяжном ролике, потом выкручиваем регулировочный болт сверху. Снимаем ремень. Кому как - я полностью скрутил ролик и снял вместе с ремнем, ставил обратно сначала ремень, потом воткнул ролик.
ГУР.
Два болта на 14. Там вообще все просто. Новый ремень натягивать балонником. Только аккуратно давите на ГУР, ничего не повредите.
Все. Ставить ремни в обратно порядке.
В этой теме 6 ответов
+5
за отчет с фотографиями, ты сделал все прям как в сервисе, все как по учебнику.
Хорошая инструкция
Текст сообщения был изменен пользователем 25 дек 2014 в 08:34:30
Огромное, Вам, спасибо за фотографии с указанием болтов и их размеров.
У меня как раз вчера порвался ремень генератора, пришлось машину оставить в другом конце города.
Вот сегодня поеду и буду пытаться менять на месте (через капот).
И думал сколько ключей брать и каких, а тут БАЦ и Ваша замечательная инструкция в картинках!!!
Еще раз благодарю!!!
upd: У меня регулировочный болт генератора, оказался на 13, а не на 12.
Может кому пригодиться.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 мар 2015 в 17:15:14
Спасибо! Все доходчиво и наглядно!
Фотки не загружаются. Перезалейте плз.
ССППААсибо большое, но фотки не загружаются
, ну их не видно
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2019 в 18:20:14