Не лады с аккумом
Прошлую зиму побоялся взять большеразмерный аккум. Взял стандартый на 55Ач. Я так понимаю это максимум для азиатского размера. Отдал 4к(((( - корейский, Alfaline вроде. Помню в прошлую зиму если и были проблемы с запуском то когда температура падала ниже 28. Хотя сосед гад заводил свою карину и в 35 не напрягаясь. Ну да ладно, много у кого не заводилось. Вчера у нас был первый морозец -26 и я не завёлся. Ладно, предполагаю аккум был заряжен не полностью из-за режима езды 15мин езда 10 часов стоянка. Припёр аккум домой. отогрел. Воткнул назад и... почти завёлся. В итоге пришлось прикуривать. Завелась при прикуривании с трудном, предполагаю что из-за того что свечи подзалил. Съездил взял зарядное. Машина минут 40 работала. Поставил аккум заряжаться. Зарядка хитрая, определяет уровень заряда и ёмкость аккума и исходя из этого выбирает режим зарядке. Так вот она мне показала что я мотоциклетный подключил аккум. Это когда ёмкость меньше 20Ач. На режим легковой машины переключить не получилось, возвращает на мотоцикл и всё. Постепенно подняла напряжение с 13 до 14В. Хрен с ним, оставил так. Прихожу через час, может чуть больше, показывает всё - зарядилось. Что за?.... За полтора часа машина выстыла но после зарядки аккума завелась подро. И вот вопрос. Что, кончилась ёмкость у аккума и он теперь реально меньше 20Ач стал? Менять? Я очень далёк от понимания этого всего. 7 класс 2 четверть я болел.
В этой теме 17 ответов
Старый аккумулятор,с большим током самозаряда.У которого ток заряда,будет быстро падать, до величины самозаряда. И в то же время аккумулятор еще не достаточно зарядился.Логика в "умных"зарядниках это не понимает.
А десять процентов,безусловно можно и ручками выставить,переодически поглядывая на шкалу зарядника,без мозгов.
Умные зарядники они так то хорошие.Если и аккумулятор ухожен и как вы уже отметили,должное обслуживание переодичное и постоянное. А со старыми тут беда ни встряхнуть его и не оживить.Тут логика без сильна.
Спасибо ребята за советы и разъяснения. На выходных съезжу в специализированный магазин, там сделаю всеразличные замеры и генератора и батареи. Поправил область в профиле с Московской на Омскую.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 19:05:53
по теме зарядки батарейки, если не снимать аккум. не снимая клемы,можно заряжать? (подключать зарядник)?
В инструкциях зарядок пишут что категорически нельзя заряжать подключенный к машине аккумулятор.
Пробовал запустить машину с пускача (стартового) без акомика, пошёл дым из под панели, купил новый аккум, все хорошо, крайне не рекомендую делать как я
vitianya777 пишет:Пробовал запустить машину с пускача (стартового) без акомика, пошёл дым из под панели, купил новый аккум, все хорошо, крайне не рекомендую делать как яОго, если не секрет что вы там спалили под панелью?
valldemar пишет:В инструкциях зарядок пишут что категорически нельзя заряжать подключенный к машине аккумулятор.И правильно пишут, нельзя одновременно двойным номиналом (помимо зарядки от генератора) заряжать аккумулятор, закипит, хотя современный цифровой зарядник при попытке такое проделать пошлёт вас куда подальше с писком и кодом ошибки. Но это в случае если мотор заведён, а если допустим машина стоит на сигналке, из аккумулятора тянутся правильные 20-60 милиампер, то другое дело. Другое дело в мануалах пишут для чайников, подстраховываются и правильно делают.
Ну и дополнительно за состоянием диодного моста генератора надо следить, он не вечный и рано или поздно выгорает, и если просто сгорит, то не страшно, просто не будет ничего выдавать и машина будет какое-то время ехать на аккумуляторе. Другое дело если диодный мост сойдёт с ума и будет выдавать например +17 вольт, такое бывает, тогда может закипеть и рвануть аккумулятор, бонусом сгорят мозги.
александр нсо пишет:по теме зарядки батарейки, если не снимать аккум. не снимая клемы,можно заряжать? (подключать зарядник)?А почему нет? Просто не заводите мотор и не включайте лишних, а точнее вообще никаких потребителей во время зарядки, не поворачивайте ключ, не включайте фары или габариты, тогда всё будет в порядке. У меня машина долго стоит в гараже, постоянно так подзаряжаю. Иногда когда работаю и слушаю музыку, магнитолла садит аккумулятор, поэтому я подключаю в компенсацию зарядник, выбираю на нём ток чтобы был эквивалент, но никому не советую так делать, это на свою ответсвенность за долгожитие аккумулятора. Опять же смотреть чтобы не падал вольтаж аккумулятора, у меня для этого на панели торчит вольтметр всегда.
Вообще если уйти в теорию, аккумулятор на машинах это стартовая батарея, задача его за несколько секунд отдать коллосальный ток стартеру и уйти в спячку на полную зарядку. За питание всей электрики в машине должен отвечать только генератор, аккумулятор может нивелировать просадки, но не должен, любое падение напряжения аккумулятора снижает срок его службы. Если вы хотите что-то питать от аккумуляторов, то используйте для этого дела тяговые аккумуляторы, от УПСов, 18650 и так далее, но никак не автомобильные. Один или два разряда автомобильного аккуумлятора превращает его в летний, зимой он уже будет бесполезен, а то и вообще умрёт, сульфатация пластин и всё такое, и куча денег в мусорку.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2019 в 17:26:59
Хы. Те давние беды мои были связаны с кончившимися щетками стартера. Летом после той зимы он вообще машину не заводил на горячую. Только минут через 20-30 после того как заглушишь она у меня заводилась. Обслужил стартер. Аккум кстати Топла поставил. И третий года с пол оборота у меня всё заводится. Зимой до 28 в лёгкую без прогревов. Ниже тяжело. Да по морозу и не мучаю. На общественный транспорт пересаживаюсь.