Эксплуатация и ремонт

Не лады с аккумом

больше года назад
#адрес
0

Прошлую зиму побоялся взять большеразмерный аккум. Взял стандартый на 55Ач. Я так понимаю это максимум для азиатского размера. Отдал 4к(((( - корейский, Alfaline вроде. Помню в прошлую зиму если и были проблемы с запуском то когда температура падала ниже 28. Хотя сосед гад заводил свою карину и в 35 не напрягаясь. Ну да ладно, много у кого не заводилось. Вчера у нас был первый морозец -26 и я не завёлся. Ладно, предполагаю аккум был заряжен не полностью из-за режима езды 15мин езда 10 часов стоянка. Припёр аккум домой. отогрел. Воткнул назад и... почти завёлся. В итоге пришлось прикуривать. Завелась при прикуривании с трудном, предполагаю что из-за того что свечи подзалил. Съездил взял зарядное. Машина минут 40 работала. Поставил аккум заряжаться. Зарядка хитрая, определяет уровень заряда и ёмкость аккума и исходя из этого выбирает режим зарядке. Так вот она мне показала что я мотоциклетный подключил аккум. Это когда ёмкость меньше 20Ач. На режим легковой машины переключить не получилось, возвращает на мотоцикл и всё. Постепенно подняла напряжение с 13 до 14В. Хрен с ним, оставил так. Прихожу через час, может чуть больше, показывает всё - зарядилось. Что за?.... За полтора часа машина выстыла но после зарядки аккума завелась подро. И вот вопрос. Что, кончилась ёмкость у аккума и он теперь реально меньше 20Ач стал? Менять? Я очень далёк от понимания этого всего. 7 класс 2 четверть я болел.

AE111, 97, 5 мест, дорестайл

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Старый аккумулятор,с большим током самозаряда.У которого ток заряда,будет быстро падать, до величины самозаряда. И в то же время аккумулятор еще не достаточно зарядился.Логика в "умных"зарядниках это не понимает.

А десять процентов,безусловно можно и ручками выставить,переодически поглядывая на шкалу зарядника,без мозгов.

Умные зарядники они так то хорошие.Если и аккумулятор ухожен и как вы уже отметили,должное обслуживание переодичное и постоянное. А со старыми тут беда ни встряхнуть его и не оживить.Тут логика без сильна.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо ребята за советы и разъяснения. На выходных съезжу в специализированный магазин, там сделаю всеразличные замеры и генератора и батареи. Поправил область в профиле с Московской на Омскую.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 ноя 2019 в 19:05:53

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
больше года назад
#адрес
0

по теме зарядки батарейки, если не снимать аккум. не снимая клемы,можно заряжать? (подключать зарядник)?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В инструкциях зарядок пишут что категорически нельзя заряжать подключенный к машине аккумулятор.

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
больше года назад
#адрес
0

Пробовал запустить машину с пускача (стартового) без акомика, пошёл дым из под панели, купил новый аккум, все хорошо, крайне не рекомендую делать как я

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

vitianya777 пишет:Пробовал запустить машину с пускача (стартового) без акомика, пошёл дым из под панели, купил новый аккум, все хорошо, крайне не рекомендую делать как я
Ого, если не секрет что вы там спалили под панелью?

valldemar пишет:В инструкциях зарядок пишут что категорически нельзя заряжать подключенный к машине аккумулятор.
И правильно пишут, нельзя одновременно двойным номиналом (помимо зарядки от генератора) заряжать аккумулятор, закипит, хотя современный цифровой зарядник при попытке такое проделать пошлёт вас куда подальше с писком и кодом ошибки. Но это в случае если мотор заведён, а если допустим машина стоит на сигналке, из аккумулятора тянутся правильные 20-60 милиампер, то другое дело. Другое дело в мануалах пишут для чайников, подстраховываются и правильно делают.

Ну и дополнительно за состоянием диодного моста генератора надо следить, он не вечный и рано или поздно выгорает, и если просто сгорит, то не страшно, просто не будет ничего выдавать и машина будет какое-то время ехать на аккумуляторе. Другое дело если диодный мост сойдёт с ума и будет выдавать например +17 вольт, такое бывает, тогда может закипеть и рвануть аккумулятор, бонусом сгорят мозги.

александр нсо пишет:по теме зарядки батарейки, если не снимать аккум. не снимая клемы,можно заряжать? (подключать зарядник)?
А почему нет? Просто не заводите мотор и не включайте лишних, а точнее вообще никаких потребителей во время зарядки, не поворачивайте ключ, не включайте фары или габариты, тогда всё будет в порядке. У меня машина долго стоит в гараже, постоянно так подзаряжаю. Иногда когда работаю и слушаю музыку, магнитолла садит аккумулятор, поэтому я подключаю в компенсацию зарядник, выбираю на нём ток чтобы был эквивалент, но никому не советую так делать, это на свою ответсвенность за долгожитие аккумулятора. Опять же смотреть чтобы не падал вольтаж аккумулятора, у меня для этого на панели торчит вольтметр всегда.

Вообще если уйти в теорию, аккумулятор на машинах это стартовая батарея, задача его за несколько секунд отдать коллосальный ток стартеру и уйти в спячку на полную зарядку. За питание всей электрики в машине должен отвечать только генератор, аккумулятор может нивелировать просадки, но не должен, любое падение напряжения аккумулятора снижает срок его службы. Если вы хотите что-то питать от аккумуляторов, то используйте для этого дела тяговые аккумуляторы, от УПСов, 18650 и так далее, но никак не автомобильные. Один или два разряда автомобильного аккуумлятора превращает его в летний, зимой он уже будет бесполезен, а то и вообще умрёт, сульфатация пластин и всё такое, и куча денег в мусорку.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2019 в 17:26:59

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Хы. Те давние беды мои были связаны с кончившимися щетками стартера. Летом после той зимы он вообще машину не заводил на горячую. Только минут через 20-30 после того как заглушишь она у меня заводилась. Обслужил стартер. Аккум кстати Топла поставил. И третий года с пол оборота у меня всё заводится. Зимой до 28 в лёгкую без прогревов. Ниже тяжело. Да по морозу и не мучаю. На общественный транспорт пересаживаюсь.

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
Страницы: |
1 2