Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Странное поведение спаськи.

больше года назад
#адрес
0

Добрый день. Появилась проблема. Утром завёл все нормально проехал 5км и начилось. Ехал по городу скорость 20км/км спидометр показывает то 60 то80 магнитола то выкл то вкл. Появился шум в районе магнитолы и фары то тускло то ярко. Остановился заглушил, завёл нормально. Потом опять такая же проблема. Стоял на месте выключил, включил фары машина заглохла. Завёл норм.

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Тяга пропадала? Проверить генератор в первую очередь, очень похоже на него.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да есть такое начинает троить. Может щётки кончились. За 10лет я его не трогал.

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
больше года назад
#адрес
0

Для простой проверки возьмите мультиметр, посмотрите напряжение на заведённой, в идеале должно быть до 14.4В.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я решил снять его и пусть ревизию проведут, пока время есть,но странно лампочка зарядки не горит если ему хана. Спасибо вам за помощь. Позже напишу результат.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2020 в 11:37:52

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
больше года назад
#адрес
0

Лампочка скорее всего загорится только когда напряжение просят ниже необходимого, может пока аккумулятор держит. Поэтому опять же, если тестером на заведённой напряжение ниже 14-ти вольт, то уже надо задуматься. Вполне возможно что диодный мост на генераторе отправился в мир иной.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Под нагрузкой 13.3 Аккумулятор новый. Отдал на ДИАГНОСТИКУ. Жду ответа.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2020 в 14:55:11

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Хм, ну не сказать что генератор совсем уж не додаёт, а какая нагрузка? Просто на моём примере если включить все фары и подогревы, сидения, зеркала, ниже 14.1В всё равно не бывает. В вашем случае 13.3В в принципе ещё сносное напряжение, к тому же это на холостых? Пробовали поддать обороты?

В генератор если уж лезть внутрь будут, то спросите цену ребилда, оно всё равно окупится в итоге, там подшипники и втулить, щётки и диодный уже по месту. Это чтобы потом лет 10 в него не заглядывать.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2020 в 15:13:43

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Сказали диодный мост в утиль. Новый будут ставить.Остальное норм.

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
больше года назад
#адрес
0

13,8 В - это минимум, при нескольких включенных потребителях, на прогретом двигателе, при 2000 об/мин. Среднее напряжение, которое выдает заводской генератор на спасио - 14 Вольт, 80 Ампер и оно указано на корпусе генератора. При запуске, после нескольких часов простоя, напряжение в течении первых 10 минут может быть чуть выше и достигать 14,5 В, но постепенно падает до 14,2 В при отключенных потребителях. Но в любом случае, напряжение ниже 13,8 В при заведенном двигателе говорит о проблеме с генератором.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Хм, мне казалось с завода стоит 60А или 70А, но не суть важно. У меня сейчас 100Амперный, но напряжение куда важнее, оно играет огромную роль на зажигание и на всякие подогревы, потеря даже полувольта местами критична.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2020 в 17:28:38

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2