Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Инжектор (форсунки)

больше года назад
#адрес
+6

Пожалуйста скажите кто имеет опыт по инжектору и форсункам:

В каких случая пора чистить инжектор и форсунки? Пожалуйста привидите признаки которые укажут о необходимости промывки или чистки инжектора и форсунок.


(* в моей машине свечи откручиваешь и видешь какой то нагар, 100% идет "богатая смесь" то есть не равномерное распределение топлива. Естественно идет расход. И еще особенность машина немного потеряла тягу (а иногда идет резво), но едет ровно без поддергиваний и обороты при запуске приходят в норму после 10 минут прогрева, если не рогреешь машину даже летом и сразу трогаешья у машины слабая тяга).


Большое спасибо за ответы.

Spacio AE111 98г.в. 1.6 (Алматы)

В этой теме 45 ответов

больше года назад
#адрес
0

НЕУЖЕЛИ ЭТО ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а его заливать  в бак при полном запраленном только???

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

После моих мучениц сделал вывод:
Если авто не новое, то!: делаем помьютерную диагностику двига, смотрим как робят датчики, кислородник, мап и т.п., если все в норме, кстати работу форсунок он тоже кажет..., короче пеняем все фильтра, делаем раскоксовку поршневой, меняем масло и свечи, ну это слелает каждый себя уважающий, а затем самое главное ФОРСУНКИ! Либо заказываем из Китая, Японии и т.п, комплект с доставкой будет 5-7 т.р., новые, в нете их миллион предложений, или контрактные, желательно у знакомого продавца, чтоб знать откуда они, местные или из зарубежного разбора. Короче я взял за 3 т.р. Комплект, так они работают в 2 раза лучше, чем мои мытые и чищеные, просто мои были убитые, и не один мастер мне про это не сказал, все кричали, ништяк браток ништяк!
Итог на промывку, тесты и всякую хрень я потратил в районе 4 т.р., называется нах? Потом просто купил форсы за 3 т-р и все стало великолепно! Вывод: большой пробег, большой расход, меняем форсы и мозги себе не мучяем:)))

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

отлично, а на каком пробеге думаеш форсы накрываются(оринтировочно)

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да хз! Тут же все зависит от эксплуатации и бенза. В Японии наверно они вечные:) у нас рекомендуется каждые 3 т.км., заливать в бак всякую чистящую хрень. Короче не мешайте машине работать! Вот когда она начнет мешать вам ездить, т.е., расход бенза, тупость и т.п., то тогда надо элементарно продиагностировать, это минимум затрат, а потом исходя из диагностики и производить замену тех или иных деталей! Ну а если поставить бортовой комп., то можно регулярно следить за показателями авто, и максимально вовремя реагировать на неисправность! ИМХО! Но думаю многие согласятся!

4х местный, 4wd, 1.8 1999 год, вроде после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Приветствую всех хочу поделиться чисткой форсунок лавром .не снимая рампы делал на улице .сначало отсоединил насос нашел подходящий штуцер .2л бутылку и автомоб компрессор два соска от бескамерных шин инфу взял с ютуба накачал 3 очка и в перед как говориться за орденами .главное держать давление в бутылке не меньше трех очков думал бутылку разорвет одним словом очково было по началу .и все по инструкции .ну а после промывки машинка стала резвей да расход стал меньше попробуйте

Серман
больше года назад
#адрес
0

Желательно поменять вся грязь уходит в поддон

Серман
больше года назад
#адрес
0

Всё таки проще ультразвуком чистить,по себе знаю и работу форсунок проверить сразу на стенде,был грешок заехал на дешёвую заправку и писец,затроил,отдал кучу бабок пока искали и свечи поменя и провода хотя были свежие и оригинал.это на сто всё,потом говорят форсунки чистить надо почистили не снимая +на масло попал преждевременно а в итоге всё равно разбирать пришлось.продуть не получилось,одна забита в ноль,в магазин сунулся под заказ говорят и ценник 8 тр,погуглил нашёл по 2500 в владике а потом на дроме заказал по700 р состояние как новые,даже резинки живые,а мои были дубовые.,в итоге посоветовал один знакомый сто где стенд есть,пробить ту так и не смогли и вот заказал и за одно новые резинки.теперь работает ровно,ах да снять поставить форсунки на наши авто15 минут

АЕ111 1998 до рестайла
больше года назад
#адрес
+1

Колечки можно и превентивно менять, дело хорошее, чтобы бензин не подтекал, всё продаётся и размеры стандартные если подбирать по месту. Вообще убить форсунку это надо постараться, по мне так они вообще вечные, никогда не приходилось с ними разбираться.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А какие колечки конкретно? Там их 3 вида.
23250B - уплотнительное кольцо форсунки.
23250C - втулка форсунки.
23291 - изолятор вибраций форсунки.
Уплотнительное кольцо?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга