Нужен спец в Новосибирсе по 111 Спэсио
Всем доброго дня,уважаемые форумчане)
Ситуация такая:купил с женой спасио в 1 кузове.купили ,как уже позже выяснилось подушатанный авто в тех.плане.но движка вроде в порядке(сегодня поеду на диагностику ходовки,рулевой,двигателя.но там могут пол авто под замену отправить)
Вообщем нужна станция,а лучше человек в Новосибирске,который конкретно по этому авто шарит(может владелец такого же) и знает его нюансы,касательно двигателя и т.д.проехать на нём.ну и сказать, что нужно заменить и на что обратить внимание
Потому что взять хотя бы расход сейчас-где то литров под 30(это как бы не очень)...двигатель не дымит.нигде не бежит ничего.сказали при продаже что после капиталки.
Само собой ,не бесплатно!
Заранее благодарен за ответы и помощь
Ах да!из того что подмечено мною...
Высоченный расход топлива,скрип задний барабанов при резком торможении,горит постоянно синий индикатор непрогретого двс,втянутые патрубки системы охлаждения при остановке и выключении двс.
Текст сообщения был изменен пользователем 24 июн 2021 в 09:54:31
В этой теме 2 ответа
Хех, сосед по городу. Тут клуб такой, за спросить денег не берут если нормально общаетесь и хотя бы знаете русский язык.
С СТО как и всегда беда, все ведь работают за деньги и строго по регламенту, но суть такова что когда вам за определённый вид работы допустим по нормативу выделяют час, а по факту нужно и два и три, то страдает качество, делают быстро и тяп-ляп. Это уже сложившаяся аксиома всех мастерских. Исключение могут составлять индивидуальные автомастеры, но это уже и есть личные знакомства.
В Академгородке могу подказать СТО где работает коллега, там хотя бы не обманывают в разумных пределах и Спаськи там знают и ценят:
Автосервис на Пасечной
ул. Пасечная, 2г, 143-145 бокс
На приёмке спросить Александра.
По всем остальным вопросам, просто читайте форум, старые темы и посты, тут за десятилетие уже все вопросы освящены и пережеваны, особенно по первому кузову. Нету ничего такого с чем бы люди тут не сталкивались.
Личный совет на будущее, если хотите детально разобраться в работе мотора, почему он иногда много жрёт при таком объёме, как себя ведёт особенно зимой, поставьте два датчика-приборки, первый это стрелочный тахометр и второй температуру охлайждайки двигателя. Отпадёт сразу миллион вопросов.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 июн 2021 в 11:57:24
Благодарю за совет! Хоть не в мой адрес,но пригодится))