долгая заводка двигателя
Всем привет.Уже почти год преследует мой спась такой трабл-после длительной стоянки с заглушенным двигом чтобы его опять завести приходится крутить стартер секунды 3,что есть не хорошо,причём этот трабл наиболее сильно проявляется в жаркую погоду,а в мороз может схватить с полпинка,кто-то мне сказал что сбито зажигание,но насколько я понимаю если бы оно было сбито,окружающая температура не влияла бы на процесс заводки двигателя,ещё одно предположение-это дряхлый бензонасос,что якобы бензин с трубок через него стекает обратно в бак при заглушенной машине,и чтобы завести двигатель ему приходится заново заполнять топливную магистраль до форсунок.Хотелось бы узнать мнение спецов местных,менять насос или что ещё.Топливный и воздушный фильтры-новые поставил,форсунки периодически чищу добавлением ЛАВРа в бак.
З.Ы.про то что насос включается одновременно со стартером знаю,но это не мешает такому же спасику у родственника заводиться в любую температуру с полоборота,аж завидно
В этой теме 29 ответов
Могу посоветовать сделать следующее, может помочь. У знакомого была подобная проблема, машина долго заводилась после продолжительной стоянки. На всяких СТО копались под капотом, делали и меняли не то что нужно. Причина оказалась в резиночке-прокладке бензонасоса, из-за её неверной работы (прохудилась чтоли..) бензин из топливной рампы стекал далеко обратно и в итоге приходилось долго крутить. Вычислили это не тыкая по всё подряд, а найдя очень умного мастера, он с помощью прибора определил давление смеси после глушения мотора и повторной заводки, оказалось ниже чем нужно. Тут сразу подозрения, или эта резиночка плохо была заправлена в бензонасосе (где в его районе) либо прохудилась, в итоге он её толи поменяли, толи поправил и всё стало хорошо.
Я сам не так давно менял у себя насос с родного на Bosh, родной недостаточно сильно качал и новому мотору не хватало давления бензина, беднилась смесь, свечи были белые. После замены машина себя вела интересно, раза 3-4 она заводилась ужасно, обороты были в районе 500, мотор чихал, давал дикую вибрацию на таких оборотах, а потом обороты выходили до 850 и больше. Через несколько поездок и запусков всё стало хорошо, а объяснялось это вот чем. При замене бензонасоса, а у меня ещё бензобак снимали, топливная магистраль опустошилась полностью и нужно было несколько раз поездить чтобы бензин заполнил её полностью с помощью нового бензонасоса. Сейчас машина заводится нормально.
Такой вот опыт.
я бы порекоментовал померить компрессию
Извиняюсь что занимаюсь некромантией, но у меня ещё есть подобное наблюдение: машина в среднем (и на холодную и на горячую) заводится секунды за полторы-две. Однако на крытой мойке, когда выезжаю из сырого бокса, машина заводится чуть менее, чем за секунду.... Интересно, почему так?
P.S. Машина до и после мойки холодная.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 фев 2021 в 17:42:18
У меня такая же проблема поменял всю топливную насос фильтр сеточку клапан прочистил форсунки на стенде все норм а заводиться после простоя в теплую погоду секунд 6-7 стартер крутит а и датчик температуры на комп тоже менял а неполадка эта не уходит уже всю голову сломал
Тоже такая беда. Как жара плохо заводится долго надо крутить. Но если завёл и заглушить и сразу заводить то окей. Фильтра все поменял, насос тоже, свечи, форсунки промыты, давление в рампе 2.3 держит. Но вот если с первого раза не завелать то со второго заводится и ошибка по ABS вылетает. Кто решил проблему с заводкой двигателя.
Проверьте прокладки у насоса в бензобаке.
Что за прокладка, может трубка которая идёт от бензонасоса и крепится двумя хомутами по концам
Текст сообщения был изменен пользователем 06 июл 2021 в 06:39:08
Да, может не так выразился, короче там система которая не даёт обратно стекать топливу в бак чтобы в рампе сохранялось давление, потому что если его нету, бензин нужно снова накачать и только тогда мотор заведётся.
Так там вроде клапан в насосе стоит обратный, на этот случай