Сход развал передней подвестки
Добрый день, подскажите как регулируется развал передней подвестки. Регулировочных болтов нет. Вернее они есть только без эксцентриков.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 сен 2021 в 12:28:30
В этой теме 11 ответов
Углы все прописаны в книжке, тут лучше глянуть первоисточник. По поводу эксцентриков, их нету на передней подвеске потому что тип этой нашей подвески называется мак-ферсон, снизу один рычаг на сайлентблоках. На задней подвеске есть экцентриковые гайки и тяги бывает что идут с регулировкой длины. Но по хорошему вам лучше регулировку схода-развала делать на лазерном стенде.
А не знаете зачем на верхней опоре пружины галочка и как она должна устанавливаться в каком направлении.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 сен 2021 в 14:45:09
Насчёт галочки не подскажу, на пружинах концы витков должны чётко попадать в соответствующие углубления в чашках, резинки между чашками и пружинами также должны быть целые. Это нужно соблюдать чтобы пружины не ни в коем случае не повернулась на ходу и просто чтобы не скрипела.
Здравствуйте. На нижних чашках действительно углубления есть и по другому пружину не поставить, а в верхней чашке такого углубления нет и можно метку развернуть в любую сторону при этом наклон верхней части пружины меняется но шток стойки остаётся на прежнем месте. Отсюда и вопрос про метку. На днях менял пыльники на стойках и задался этим вопросом.
Сами чашки под опорными подшипниками идентичны,что левая,что правая.
48044-12090 .
На верхних чашках,если они оригинальные.Есть штамп на верхней стороне чашки.
В виде треугольничка-указателя /\ и надписи OUT.
Что как раз и означает правильную ориентировку наклона витков пружины по отношению к стойке.
Это направление указывает наружу!
Как на не оригинальных верхних чашках ничего не знаю.Возможно тоже штамп или может краской как то указывают хз.
На что вы обратили внимание,важно! И следует устанавливать только так.
PS: Это все на не вэдовой.
И регулировочных болтов с эксцентриком, в стойках нет.Ни спереди,ни сзади.Регулируются колеса рулевыми наконечниками,перед.
Зад поперечной тягой.
Не интересовался, но думаю на, 4wd аналогично все.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2021 в 19:46:56
4WD, задняя подвеска. Экцентриковая регулировочная гайка. Место расположения. P.s.: Желтые тяги на фото - изуродованные.
Ага, на 4WD есть регулировка эксцентриковыми болтами,в районе сайлентблока.Задняя подвеска.
На 2WD,как и писал ранее.Что ни спереди ни сзади,этих рег.болтов нет.
Поперечными рычагами регулируется сзади.Имеет рычаг этот, резьбу с муфтой по средине.Раскручивая рычаг удлиняется,закручивая укорачивается. По два рычага на сторону,как собственно и на 4WD,количество тяг.Но на 2WD одна из поперечных тяг регулируемая.
Подвеска отличается немного.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 сен 2021 в 19:38:37
С поперечными тягами мягко говоря от машине к машине бардак, они то заваренные, то простые не регулируемые. Кто об этом беспокоится следят чтобы все поперечные были с регулировки, по большей части конечно приспортивленные левиноводы. А влияют они схождение и развал прежде всего ибо задняя подвеска то у Спасек неплохая, полностью независимая со стабилизатором. Для сравнения на 120ом кузове там уже тупая балка.
Самый зашквар это плавающие подшипники в этих тягах заместо сайлентблоков, но это уже в музеях осталось.
Наружу - это значит в лево и в право?
На ружу,это значит наружу от центра продольной оси автомобиля,под 90°. Или ориентировать на кронштейн крепления стойки к ступице, посредине петель, под два винта, которые. Что тоже самое Out.
Чашки лево право не имеют. И устанавливать их на какую сторону,без разницы. А вот метка, должна быть наружу.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2021 в 17:25:03