Бортовой компьютер Multitronics
У меня Спась в 111 кузове, началось все с поиска тахометра. Дальше больше. Нашел в инете бортовые компьютеры - серии Multitronics. Присмотрел 1031UPL - производство отечественное, подключение как к диагностическому разъему OBD2, так и универсальное - к датчику скорости и форсунке. Разъема у себя не нашел, рискнул подключить так, выписал, оплатил, установил. Нравится. Показывает расход мгновенный, в час, на 100 км, остаток в баке, скорость, обороты, темпер за бортом, напряжение АКБ, предупреждает голосом о превышении оборотов, скорости, длительности впрыска на ХХ,(что косвенно указывает на неисправность в топливной системе) и тд итп. Также по окончании поездки нужные параметры выводятся в кучу. На дисплее умещается 6 параметров в разных комбинациях в трех вариантах, возможность работы как таксометр, стоимость поездки и все такое. При подключении универсальным способом работает конечно не на 100%, но мне хватает, стал меньше давить на педальку - наглядно вижу расход. Остаток в баке поточнее, до литра, прогноз пробега на остатке. От мультисета отличается, плюс - наглядностью и, минус - ценой, обошелся с доставкой в 3500 р. Вобче - доволен
В этой теме 69 ответов
Год назад тоже был выбор между multisetom и multitronics.Выбор пал на multitronics. Год уже отъездил, очень рад. Но в начале надо было выставить поправочные коэффициенты. Рекорд по расходу у меня 5.6 литров. Это было, когда проткнул полностью колесо, поставил докатку и ехал около 60-70 около 70 км(4 скорость), в машине был один и без груза. Меньше мне расход не удавалось получить. Рекомендую всем ставить этот маршрутный(бортовой) комп. Позволяет сэкономить много нервов. Брал тоже в районе 3100 в ебурге.
Вопрос по мультитрониксам:
ODB2 на NZE121 достаточно ? Или надо лезть глубже ?
2OS: про NZE121 не знаю, но если есть ОБД2 то его достаточно
http://www.m-electronics.ru/products/
Dreamer пишет:Но в начале надо было выставить поправочные коэффициенты.
для интереса, у меня коэффициенты - скорость +135%, расход топлива -12%, как у тебя? А бак используешь расчетный, или подключил непосредственно?
Заказывал на www.avtogsm.ru, Ростов, еще можно на neva-pl, Питер, и avtoset, Москва, но там тогда не было в наличии.
> bogatoff
>про NZE121 не знаю, но если есть ОБД2 то его достаточно
В том-то и дело, что нет !
Об этом говорили на дромовской ветке по Короллам. Наличие ОДБ еще ни очем не говорит !
Поэтому и интересуюсь живыми примерами.
2 OS: не заморачивайся, для мало-мальского контроля двигателя, расхода и пробега достаточно простого описанного выше подключения, а если хочешь прям полную диагностику, то надо что-нить посерьезнее, мафынку с "родным" БК, например :)))
Грустная новость !
Сегодня с новым Новосбирским дилером бортовых компьютеров Мультитроникс пытались подружить Spacio 02.2003 NZE 121N (V модификация) с указанным компом "малой кровью" через диагностический разьем ODB-II.
Результат отрицательный ;-( (автоопределение протокол не опознало, попытки вручную выставлять типы протоколов тоже результатов не дали.)
Остается "универсальное" подключение - к датчику скорости, форсунке, замку и т.д.и т.п.
В связи с этим вопрос - нет ли у кого фотоотчета по подключению к машинкам в новых кузовах (я о Corolla (Spacio) естественно). Говорят, что можно все прицепить под приборной панелью ...
Доброго времени суток!
Вот тоже стал счастливым обладателем multitronics SE50, Подключил на прямую к инжектору и датчику скорости.
Заметил особеность, когда машина идет накатом(автомат в положении D, педаль газа отпущена) Время впрыска ноль, обороты ноль, расход топлива ноль. Подскажите это только у мня так происходит или у всех. Если чуть чуть на педальку нажать то все сразу появляеться, когда стоишь на порковке или в положении D все показывает.
Может чево не так подцепил.
VikKing, у меня так же, при движении накатом всё по нулям. Странно, форсунки-то работают...
Это работает так называемая отсечка топлива, или экономайзер, все правильно, ну а обороты не показывает, так как считаются они от импульсов на форсунке, которых при торможении двигателем нет.