печка не греет
с печки дует чуть теплый воздух ,двигатель укрыт,что делать?
В этой теме 88 ответов
Добрый день! Тоже недавно взял Спасяндра, пока на улице было -5, было тепло, но как опустилось до -20 тут я понял что что то не в порядке, печка дует еле теплым. Проверял термометром с щупом, температура с дефлектора который дует на лобовое всего 36 38. градусов. Машину перед этим обслужил - грм, сальники помпа, антифриз, термостат на 82. Съездил на аппаратную промывку печки, грязи вымыло много, но к сожалению тепла не добавилось. В итоге заказал Контрактный радиатор со владика, на днях в сервисе поменяли. Забрав машину минут через 15 после начала движения я понял что значит воздух обжигает руку. С под лобового дует 68, с боковых 65. с лицевых на ходу 70, на холостых 65. за бортом -15 градусов. Радиатор с доставкой вышел 3500, работа 4500. Считаю адекватные деньги за тепло в машине.
Вы ещё на зиму снимите кран печки который в подкапотном и соедените напрямую. Этот кран регулирует температуру, но ограничивает поток антифриза, потому что сечение в нём всё таки меньше чем просто в патрубках. Если всё остальное обслужено и утеплено, то сможете в майке ездить даже в -30 и ещё ниже, проверено.
Собирался промыть печной радиатор,для профилактики.
Просто были какие-то сомненья.
В общем, как было раньше и как стало позже и из-за чего так стало, немного не в лучшую сторону.
Ответ потом,сам на рисовался.
Давно хотел себе, собрать промывку для печки,да времени не было.И останавливало еще то,какую приобретать помпу и шланг со штуцерами.На 16мм или на 18мм диаметр.
Тут появился случай,по пользоваться уже готовой.
06.11.2021
Откинул шланги в подкапотном пространстве.
Сама установка.
ТЭН в самой емкости был включен. И сама емкость стояла на обогревателе.Все неплохо так было разогрето.
Состав промывки,это лимонная кислота.Пакетов четыре или пять.Граммовку в одном пакетике,забыл сколько.
Через час циркуляции воды,с лимонкой. Шланги были поменяны местами.
Еще через полчаса,потемневшая жидкость была слита и добавлена,какая то Prof жидкость для промывки систем охлаждения,для грузовиков (разбавлена водой,концентрат). Эта жидкость,еще полчаса циркулировала по печке и шлангам и затем слита.Все следом промыто,обычной проточной водой. Печка и шланги были избавлены от лишней воды и шланги,поставлены на место.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2022 в 16:44:52
Продолжение к своему опусу.
Цитата:"Просто были какие то сомненья..."."Ответ потом,сам на рисовался..."
Serg_irk пишет:и тут обратил внимание на странное подключение печки к блоку - почему-то у меня патрубок с краном был подцеплен к нижнему выходу из блока (обратке).Промывка печки
Перед промывкой,решил тоже глянуть на машине. И увидел,такую же картину.Шланги перепутаны местами.
Скорее всего это произошло лет так ...эээ..назад. Когда делали кап. ремонт ДВС..
Что интересно,никогда не завоздушивалась,ни кипела. Даже с перепутанными шлангами. А вот незаметное уменьшение температуры все таки произошло. Что и вызывало сомненья.
По ощущениям,стало не то что бы холодно,а как то не привычно,как было обычно.Да и система с годами подзасралась.
Правильная картинка подключения,которая уже после была просмотрена.
Шланги,патрубки и помпа (Автомобиль Газель), если самому собирать эту " Мультиварку " . Диаметр на 18 мм.
Как то так.
Все получилось просто великолепно! До кучи еще заменил салонный фильтр и продул воздухом все воздуховоды и место,куда устанавливается салонный фильтр.
Замеров не делал по температуре.Могу сказать,только одно,класс! И дует как надо и жар идет приличный.Стало как и было раньше, до того как появились сомненья,что что-то вроде бы как не так.
Из-за того, что шланги были перепутаны (обратка,подача) и проработав так не один год . С одной стороны,как бы вымывало обратно,против " шерсти ". Грязь была и с чем сравнить,сколько ее было.Много или мало.Даже не знаю.
Подытожив. Имеем хорошее,комфортное тепло в салоне.
Vlladdimir21 пишет: я понял что значит воздух обжигает руку.Так и должно быть!
На "морозце", в минус пятнадцать,раньше уже бы картонку запихал, перед радиатором а пока жутких холодов нет картон не ставлю.
По личному опыту. Салон далеко не холодный,если система работает правильно.До минус сорока,с укутанным ДВС (одеяло,катрон),можно ехать спокойно.
PS: Извините если что,за размер и отображение картинок.Как спрятать их не под ссылку, а просто спрятать. Не нашел где и как.
Термостат 90916-03063 на 88°C .Tama WV48B-88.Как заменил, так и стоит круглый год и летом и зимой, не меняя на 82°C
Текст сообщения был изменен пользователем 30 дек 2021 в 16:12:43
Тойоты сами по себеочень горячие.
1 термостат замена. ( тама 88)
2 готовтесь к замене радиатора отопителя.
Можно и попытаться промыть отопительный радиатор, но готовтесь к замене.
Дочь пользует...
Летом часто включался вентилятор, стало холодно - и слабый теплый воздух. Посмотрел пробку радиатора - мало антифриза, долил... стало сыро - оказалось трещина в верхней части радиатора, в пластике...
замена радиатора, пробки, заклиненного термостата - греет прекрасно, даже печку промывать не надо...
Заслонку между радиаторами ставить нельзя, сразу перегрев... - только морду укрывать от встречного воздуха, и подкапотное пространство (тут есть старое мое фото про утепление оргалитом всего моторного отсека, сверху, как крышкой...
машинка 1999, пробег 300 ткм
Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2022 в 00:48:25
Так не должно быть. Скорее всего прогорела прокладка под головкой. На моей машине так и было. Многое перепробовал, поменял термостат, помпу, не помогло. Оказалось прогорела прокладка, при этом антифриз поменял цвет и стал грязнокрасным от выхлопных газов, окисляется.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 апр 2022 в 15:35:52
Подскажи а у тебя радиатор печки подошёл обычный от Короллы или пришлось поискать