обороты на 111
как поднять обороты холостого хода учитывая что специальной регулировки нет......
В этой теме 19 ответов
Вот и уменя такая бяка всё помыл заменил а обороты как вкопаные 700 на D плавают до 540 падают а где собака зарыта не знаю.
Та же хрень, счас тока крутил, утром скачал прогу с комп диагностикой. крутил крутил. все одно по проге: 17 градусов опережение зажигания, 43-45 % клапан ХХ. Выставил как на жигулях траблер и под нее выровнял кхх. По маршрутнику 850. Поехал проехался 700-750. Лучше пока ничего не придумал.
Hart.Давай капай можетбыть найдёшь причину,кислородник что показывает бедную смесь на холостых.Я заменил свечи проехал на них 2т км выкрутил они белые как будто бедная смесь.Апять-же точно не знаю на инжекторных также как на карбираторных должны быть.
когда разбираете дрос.заслонку проверьте плавность вращения клапана хх. если хоть чуть-чуть заедает местами то 100% будут плавать обороты на хх
В общем так, вчера купил ремкомплект для замены форсунок. 240 руб. Снял рампу, промывал форсунки нашим очистителем карбюратора :затычка для тюльпанов штекеров от китайских мафонов- дырка сверло 3мм. Давление без проблем создается главное ничего наружу- все тока через форсунку. Питание на форсунку через аккумулятор 7а/ч 12 V от ОПС.постоянное вкл/выкл и и с 6-7 раза начинает бить равномерные мощные струи, постепенно переходящие в факел.Вся как темно коричневого цвета вымылась без проблем. Обратная сборка тоже легко. форсунки поворачиваются по своей оси градусов на 15-20 и вставляются в рампу без усилия. После промывки мотор ровно и без провалов начал гудеть, расход еще не мерял тлько сегодня запавился, поглядим че будет, до этого 12/100 летом.
для Hart Это с чем пакетик, и где брал набор для ремонта форсунок?
list89 пишет:как поднять обороты холостого хода учитывая что специальной регулировки нет......короче сегодня менял кхх, угол опережения выставлен, но обороты 1000 были и меньше не падали, полез обратно так как много где писали типо вот этим же клапаном и регулировать, ну а наткнулся на болт с внутренним шестигранником и гайкой, и вот ещё что обратил внимание что тросик АКПП и газа как то расслаблены, я его чутка под выкрутил, обороты упали примерно до 750.он получается типо ограничителя.
elbrus1966 пишет:Причем тут "тросик газа" если речь идет об оборотах ХХ?а при том что из-за него в принципе при обратной ситуации обороты ниже определённого не падают.
И не надо человеку советовать лезть в настройки АКПП, если он еще не знает о необходимости почистить узел дроссельной заслонки и клапан ХХ...))