Лютый расход топлива!
Я уже не знаю,что делать.Кто мне подскажет,расход топлива на спаське 1999года 1,6 4A-FE 16 литров зимой при условии нормальной езды- это нормально?Пробег с Японии был 60тыс.км.Я первый владелец.Проехал на ней 15тыс.Менял только маслосъёмные колпачки и резинки колодцев(масло кушала,теперь не кушает),не учитывая замены масла.Такой расход был с самого начала.Первые пол года он был 12,5-13 литров,а потом начал по тихоньку расти.Для меня нормально,если летом в городе ест 14 литров,по трассе 9-10.А зимой 16-17 в городе.Я повторюсь,что особо не гоняю!Обычно езжу спокойно,в зависимости от дороги.Может всё таки можно что-то сделать?
В этой теме 53 ответа
Чтобы уменьшить расход топлива, нужно для начала поменять кислородный лямда-датчик. Он рассчитан на срок службы 100 тыс.км. Номер оригинального датчика 89465-13020 (производитель Denso). Я поставил универсальный Denso DOX-0125 , в комплекте было всё необходимое и даже смазка медная для резьбы. Чтобы открутить старый датчик, нужна специальная разрезная головка на 22. После замены расход топлива по трассе стал 7-8 литров.
Радуйся 16 литрам. Вчера, съездил по трассе 85 км- и около 20 литров как небывало.
mikealex пишет:...поменять кислородный лямда-датчик... После замены расход топлива по трассе стал 7-8 литров.Такое действительно может быть при очень хорошем и обслуженном состоянии мотора по трассе летом когда мотор точно полностью прогревается и выходит на постоянные холостые. Повторюсь, без датчиков температуры и тахометра на приборке люди об этом не догадываются, отсюда и идёт такое глобальное непонимание огромного зимнего расхода.
userfox пишет:Радуйся 16 литрам. Вчера, съездил по трассе 85 км- и около 20 литров как небывало.Однако... Я в прошлом году ездил в Шерегеш, груженый с боксом на крыше (+2 литра) и торсеном в заднем редукторе (+10% нагрузки), расход получился 17 литров 98-го на сотню, но это на 3S'е и вваливая местами.