7A-FE на 2wd какая акпп?
Ребят подскажите у меня Toyota Corolla spacio 1997 AE111 2wd должен стоять 4а 1.6, а по факту двс 7A-FE ( трамблер), какая акпп может стоять на нем,?
В этой теме 6 ответов
Повезло вам, если стоит 7А, пободрее будет. На переднем приводе устанавливалась акпп A246E, на полном приводе устанавливась A241H, других не было.
Спасибо тоже думал, но ещё 245 смушала
А на 4а тоже а246е?
На всех переднеприводных Спасио с завода идёт только A246E, от младших она отличается чуть большей надёжностью, ресурсом ну и вроде как самая последняя из этой серии, но это не значит что модели 240-245 прямо хуже, просто на каждый козов своя коробка при том же моторе, например на 104ые короллах ставились 240ые. Если на вашей переднеприводной Спасио стоит не 246-ая, значит это прошлый хозяин поменял, замена в принципе возможна, но с какими-то минусами. (E - означает электронно-чего-то там управялемая).
А вот в отношении полного привода вариантов нету, только гидроуправляемая (тупая) A241H. (H - вроде бы означает полноприводная, т.е. с раздаткой).
Также A246E ставили на Левинах с 4A-GE (Silver или Black Top), потому что никакой другой автомат этот мотор не переваривал, да и даже этот плохо переваривает, шибко оборотистый, пустая трата мощности, такому мотору только механика.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 мар 2020 в 16:32:56
Доброво времени суток. Подскажи пожалуйста у меня на Карине стоит мотор 4 а ге блэк топ, акпп а 246 е - 02а,но эта родная коробка, а предыдущий владелец сказал что коробка меняная только вот я хз какой модели она. я хочу поставить мотор 7 а фе подойдёт ли коробка к этому двиглу? Просто смотрел много сайтов там пишут просто а 246 е, но про подмаркировки типа 02а вообще не пишут ни слова, а мне один знакомый сказал что от этих подмаркировки много что зависит, т.е. если они совпадать не будут то коробка пинать я начнёт или затягивать, либо расход увеличиться.
И вам доброго.
Вообще странная у вас замена, 4A-GE хороший мотор особенно если стоит на подходящем кузове, если он у вас в порядке, не глючит, муфта живая, трамблёр, то даже при условии что он кушает 98-ой бенз, эксплуатация его не обременительна. Если вы замените его на 7A-FE, то в плане выгоды особо ничего не получится, 1.8 конечно чуть получше на низах, но порой это не заметно, в остальном там мало преимуществ хоть он и проще в эксплуатации, особенно если вдруг катушечный.
Если вас чем-то не устраивает 4A-GE, я бы рассматривал замену на 3S-FE, вот уж тут реально приход будет ощутимый, не для вваливать, но уверенной и бодрой езды он придаст, к тому не жрёт.
Что касается совместимости, вот тут можно нереально влипнуть, выльется конечно же в неправильной работе коробке если вообще поедет. Дело в том что 246-ая коробка электронно управляемая, а 7A-FE нередко идёт на полноприводных кузовах где стоит более тупая гидроуправляемая 241H и там мозги нужны совсем другие.
Если вы всё таки решитесь на это, то найдите кузов где эта комбинация стояла с завода, потому что оттуда вам прийдётся условня взять всё начиная с мозгов (т.е. ЭБУ под 7A-FE мотор с A246-ой коробкой, я такого на вскидку не припомню).
С марктировками тоже не особо силён, припоминаю что условный "02а" может показывать на раздатку, но в случае с 246-ой её нету, поэтому увы.
Итог такой, по опыту, и по слухам, скорее всего огребёте не совместимостью, даже если найдёте подходящие мозги, не факт что не упрётесь во что-то, что им не понравится, датчими температуры, дроссель, мап, маф, катушка даже. Я бы на вашем месте в эту авантюру не влезал, потому что единственный вариант избежать этого сложнорешаемого гемороя найти 100% японского донора где всё стоит с завода и где всё нужно брать под ключи, мотор 7A, коробку 246ую, всю косу, все датчики, всё навесное, только такой вариант обезопасти вас от нестыковок.
А результат да, очевиден, не правильная работа коробки, нормальная езда под вопросом. Ну либо ставьте механику, там подойдут любые 7A мех-мозги, различия в основном только в топливных картах, там всё в разы проще.