Замена двигателя на 7a-fe
Приветствую всех форумчан! Интересует замена блока цилиндров на 7a-fe, ГБЦ остается от родного 4a-fe. Много читал про такие эксперименты, вроде все понятно, тем более, что попался относительно не дорого мотор от Toyota Carina E, но не учел один момент. Сам двигатель Lean Burn, поэтому ГБЦ однозначно менять и еще у него на блоке есть штуцеры для подключения маслянного радиатора. Как я понимаю в моем авто он отсутствует. Буду рад любым советам в этом направлении. Сравнить блоки сейчас (хоть и знаю, что они разные) не представляется возможным, т. к. родной мотор 4a еще установлен и снимать его пока рано.
В этой теме 23 ответа
Как сейчас решается проблема с регистрацией такого свапа (4A на 7A)? мне не хотели ставить на учёт, пришлось изрядно напрячь связи и ресурсы, правда это было уже лет 7 назад. В связи с предстоящей капиталкой думаю, может ну его этот свап, перекинуть контракт 4A обратно.
А кто узнает, что мотор 7А? на блоке шильдик заржавел, разобрать ничего не возможно, иных отличий нет, если мент не замерит высоту блока. Собрал двигатель, все завелось, пока проблем нет. Голова 4а, валы поставил 7а, т. к. они живее, но по замерам одно и то же. Блок ЭБУ с ае115 не подойдет, т. к. он криво работает с автоматом а246, оставил родной ЭБУ. Чуть позже подробно распишу как происходил процесс сборки конструктора.
Порой зависит от случая, может начаться сверка номера агрегата, я точно не помню, но у 4А и 7А различия в номере кажется есть и наверное специалист на сверке даже сразу может заявить что у вас модель мотора которая конкретно на этот кузов (111-ый) не ставилась. Точно знаю что народ проходил проходил хитрую замену 4A-FE на 4A-GE, потому что первые буквы совпадали с шильдиком, а модификация не имеет значения ибо 4A = 4A, но в случае с 7А это не работает. У меня вообще был случай, прикатываю на сверку, цвет в птс бордовый, по факту свето-синий, так даже не обратили внимание и всё встало.
redtooth пишет:А кто узнает, что мотор 7А? на блоке шильдик заржавел, разобрать ничего не возможно, иных отличий нет, если мент не замерит высоту блока.При покупке меня уверяли, что такая движка стоит на полноприводной версии, и бояться нечего, тем более, что номера двигателей перестали сверять. Номера нет ни в ПТС ни в СТСке.
Блок не замеряли, смотрели шилд на моторном щите, а потом номер агрегата. После этого завернули.
Может это особенность местности и конкретного инспектора, ездить в разные места и пытаться там встать на учёт не стал, были слухи что с такими заменами могут вобще на экспертизу отправить, на предмет того, перебиты номера или нет. Продавец был знакомый и не свалил в закат, а этот вопрос решил за свой счёт, но неприятный осадок остался.
redtooth пишет: Чуть позже подробно распишу как происходил процесс сборки конструктора.Напиши, что по расходу и какой угол зажигания выставлен. У меня тоже 7A, с ЭБУ от 4A, ставили угол как по мурзилке 10 градусов - плохо едет, пришлось выставлять 15
А где находится этот номер агрегата? Кроме как таблички под трамблером другого места я не нашел, на табличке ничего не разобрать.
По расходу ничего пока сказать не могу, т. к. второй день езжу и послезавтра улетаю на вахту на 2 месяца. Разници в тяге не заметил, но и форсунки пока стоят от 4а, думаю надо ставить от 7а. Кстати, после сборки движка загорелся чек и код ошибки 52 (датчик детонации). То ли датчик умер, то ли чек загорелся не зря. Где-то читал, что ошибка 52 может появлятся при бедной смеси. На детонацию не похоже, мотор работает ровно, тряски нет, как младенец шепчет) Посему по возвращению будут заменены форсунки, залит полный бак и замер расхода. На газе машина вообще ехать отказывается, такое впечатление, что один цилиндр из четырех работает. Тяги нет вообще. Жиклеры на газ тоже будут увеличены. Зажигание выставил на глаз, без стробоскопа.
redtooth пишет:А где находится этот номер агрегата? Кроме как таблички под трамблером другого места я не нашел, на табличке ничего не разобрать.Вроде на блоке смотрел, но я не помню точно, давно дело было
На шильдике который висит на кузове написан мотор 4A, далее сотрудник мрэо смотрит номер на моторе, находится спереди блока и если видит не 4А, то заворачивает вас. На 4A-GE и на 4A-FE на блоке одно и то же - 4А, поэтому такая замена на удивление проходит, не смотря на то что визуально мотор отличается. А вот 7А уже нет, также как и 5А, а ещё есть 4E, 5E...
Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2023 в 20:29:22
Номер моего двигателя для примера, но с затёртыми последними 4-мя цифрами (а то мало ли ). 4A и вторая строка тоже с буквы M начинается. Рядом - стык с АКПП.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2023 в 07:21:34