Срочно помогите! Нехочет заводится.
Предыстория: Спася АЕ111 4А-FE. Ехала по трассе и оборвало ремень ГРМ. По идее двиглы серии А славятся тем, что клапана по идее не гнёт. У меня на 5А в частности не загибало. Оборвался вобщем ремень, тачка понятно заглохла.
Вобщем заменил ремень ГРМ, выставил всё строго по книжке ВМТ и риски совпадают. Опытный моторюга проконтролировал даже.
Шкив по меткам, шестерню распреда по букве "А" и насечке.
Собрали всё. Давай заводить - хрен! Крутит весело, но не схватывает. Бенз насос качает, искра есть, даже с моментом сжатия вроде совпадает. Но всё равно отказывается заводится. Есть подозрения на датчик положения коленвала, но хз его не трогали. Выкручиваем свечи - они сухие. Получается так будто нет бенза. Свечи новьё сёдня воткнули. Короче я в раздумьях. Помогите вылечить. Самодиагностика ничего не кажет. В баке бенза куча.
В этой теме 10 ответов
Т.е. однозначно возможность загиба клапанов отмелась? А все-таки проверить не мешает. В нете много инфы по этому поводу. Только с однозначным ответом - загибаются или нет, так и не разобрался. Точнее для себя усвоил - не стоит рисковать, а разобрать, посмотреть и если надо заменить.
1.у меня (4a-fe) на шкиве распредвала две метки (к и а если не ошибаюсь). так вот надо выставлять по той, под котороа штифт распредвала, и если мне не изменяет память, то у меня это метка К.
2. если стоит трамблёр, то возможно перепутали положение бегунка (на 180 градусов). порверить просто: в положении, когда колено и распред стоят по меткам, то это первый цилиндр (снять крышку трамблёраи проверить положение бегунка).
так что если моторист трамблёр вообще не трогал, то проверьте ещё раз метки и компрессию. клапана на гнёт если на поршнях нет большого нагара.
кстати добавлю, если трамблёр опять же не трогали, то можно проверить правильность меток путём проверки регулировки зажигания. если зажигание совпадает, то ремень стоит по меткам.
Всё проблему решили. Виновник трамблер. Просто какая то блядь при предыдущей замене повернула звездочку распреда и я понять не мог чё за фигня. Я делал как положено, а было всё сделано через жопу чудо механиками. Убил бы.
Спасибо за помощь.
так на 4 а фе метки на распредвале должны стоять на А или К и натяжной ролик сразу затягивать надо или надо провернуть каленвал два раза а потом затягивать ролик
ролик затягивать после того как провернув колен вал на 2 оборота и при этом смотреть что-бы все метки совпадали. должна на метке А, а метка К это на движке 5А
Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2015 в 19:34:48
а как ты до этого ездил если у тебя механники натворили делов и на какую метку ставил распредвал.и после того как выстовил машина не заводилась больше просто у меня анологичный случай расскажи все поподробней пожалуйста че ты там делал с трамблером
я не знаю у кого как? у меня при капиталке стояла на К и собирал я по метке К. И всё в норме!
ну я не знаю как у меня стояло его оборвало а на распедвале две метки и везде по разному пишу типо4а фе метка Аа 5а фе метка К ну я выстовил по К поменял бронепровода свечные сальники заводить а хер не заводиться вот внедоумение что делать незнаю разбирать и ставить на А
Подскажите, у кого спасио в 115 кузове. Снимал крышку клапанов, замерял тепловые зазоры и увидел, что на рапредвалах маркировка 5 А. У всех так или у меня не родные оказались?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2024 в 15:04:54