Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

под крышкой на горловине следы нагара

больше года назад
#адрес
+34

заезжал на СТО,там местный ГУРУ осмотрев двигатель, сказал что в такой двигатель ни в коем случае нильзя лить кастрол, после чего залез пальцем под горловину, показал нагар. сказал что заливать надо только оригинальное масло. Вобщем в итоге два вопроса:
1) как избавится от нагара?
2) стоит ли заливать оригинальные масла? или может просто вместо Кастрола лить тот же Шел?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

volody пишет:
Хочу немного предостереч

Вот, вот. Я уже писал где то здесь. Кастрол, Шелл - пишут же исследователи до 80% на рынке масло не соответствует номиналу. И подменяют дорогую марку дешевой (это еще не так страшно), и отработку на центрифугах гоняют, а потом в лучшем случае подмешивают, хорошо если небольшой процент. Возить в лаборантам не будешь, поэтому если из непроверенного источника заменил и темнеет быстрей, чем обычно, надо быстрее и заменить. Сравнивайте на ощупь отработку и новое. Отсепарированнная отработка светлая, но отработкой (не маслянистая) и остается. Поэтому не важно какая марка, важно покупать или пользоваться сервисом в одном месте, лучше по "наводке" товарищей. И все равно следить первые сотни км на скоростью темнения и нагаром в горловине.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

То есть если потемнело, а проехал "всего" 6000, то однозначно лучше заменить? А на ощупь то, которое в двигателе и остаток в бутыле сильно должны по маслянистости отличаться?

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Масло не может не темнеть. Желательно не доводить до черноты. Лучшее "промывочное" масло - это то что льем в двигатель. Поэтому лучше раньше заменить, чем пытаться отмыть налет. Если на пробке или в горловине появляется темный налет, особенно, который оттирается с трудом (липкий), да еще появился быстро - на первой - второй тысяче - однозначно залито фуфло. В одном гараже купили в канистрах масло импортное оптом и только когда второй двигатель заклинило после пробега около тысячи, начали мыть да менять на всех машинах.
Сколько бы не проехал, как бы не потемнело, а на пробке, горловине, щупе липковатый темный слой - надо менять незамедлительно. Фильтр устроен таким образом, что зимой загустевшее масло пропускается минуя фильтрующий элемент, также пропускается мимо него когда он (элемент) забит отложениями, в этом случае процесс абсолютной негодности масла идет в геометрической прогрессии . Далее залипание колец, задиры и т.д.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Все понятно нелеквида полно. Вот только думаю про промывку двигателя, а то уж нагара много, и промывать не рекомендуют.

X-Edition
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 масло меняю при пробеге 7-8 тыс. через раз заливаю мягкую промывку "ликви моли" (которая за 200- 250 км до замены, нагар растворяется, а не отшелушевается) 1 бутылка по моему на 5 литров масла, я ее половиню, и хватает получается на 4 замены. золотистый светлый налет под крышкой... масло покупаю у ОФ дилеров, которых можно посмотреть на сайте производителя масла. 

Текст сообщения был изменен пользователем 01 июл 2014 в 21:00:09

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
Страницы: |
1 2