Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Ездил на юг,Н-Тагил - Краснодар. 6200 км в обе стороны. Всё время с кондеем - за бортом было всегда более 35. Очень часто с кикдауном и ускорениями до 5000 об. в гору, иначе фуры не обгонишь.
По своему опыту (ещё на спринтере заметил) в нормальном режиме стараюсь ехать "по-тахометру" - не более 3000 об., это около 110 км\ч.
Средний расход вышел 7,6. Спасио 1999, мотор 4а, пробег 190.
Но вот появился доп. расход масла - долил 1,5 л полусинтетики 10w40. А раньше не замечал.
Завтра еду в Приморье,1200км.туда и 1200км.обратно.
По приезду посчитаю расход:)
По плану подготовки к зиме поменял термостат с 82 на 88. Расход никак не поменялся. Посмотрим, что будет осенью.
Съездил в Приморье,2500км.скорость 115-130км\ч.,с кондеем.Расход получился 7.2л..
Вот практически лето подходит к концу и наверное можно подвести некоторые итоги по расходу.
1. средний расход топлива это как средняя температура пациентов по больнице. Можно покататься с 7,2 литра, а можно и с 14 на сотню.
2. На мульти-сете есть возможность подсчета среднего расхода топлива при движении свыше определенной скорости. У себя поставил подсчет всыше 50 км\ч (т.е. расход топлива считается если авто движется со скоростью свыше 50 км\ч)
-в итоге что зимой что летом 7,0-7,5 л\сотню.
3.Средний расход на трассе 7,0-7,5 литров при этом кондиционер не оказал заметного влияния на расход не оказывает.
4. В городе средний расход 8,0-10,0. Зимой после замены термостата было на 1-2 литра более, что и понятно.
5. Много интересовался у друзей и товарищей рсходом и получается, что у моего спаськи он ни сколько не больше, чем у седанов и универсалов схожего класса.
При всем этом показания мульти-сета на строке indi +3+6%, при этом промыл форсунки, проверил баланс по цилиндрам, чистый воздушный фильтр, но судя по всему все придет в норму при понижении тмпературы до -15 гр.
У меня получились такие цифры:
457 км - 38 л = 8,31 л/100км (трасса)
420 км - 37 л = 8,80 л/100км (смешный)
403 км - 36,5 л = 9,05 л/100км (город)
364 км - 31,5 л = 8,65 л/100км (трасса)
Проверял заправкой до горлышка, двигатель 4А, пробег 120,000 км.
Ром будь добр подскажи у меня на оборот прогревочные обороты долго скидывает двигатель 7-А спаська 1999 4 вд, поменял термостат, и датчик температуры, без изменений всеравно 10 минут на прогреве работает потом по тихой сбрасывает и соотвественно жрет от этих прогревочных.Надо что датчики с 5-А ставить.
Ребята подскажите у меня на оборот прогревочные обороты долго скидывает двигатель 7-А спаська 1999 4 вд, поменял термостат, и датчик температуры, без изменений всеравно 10 минут на прогреве работает потом по тихой сбрасывает и соотвественно жрет от этих прогревочных.Надо что датчики с 5-А ставить.
Посмотри БДЗ, скорее всего он у тебя очень грязный. Сними патрубок от воздушного фильтра, поверни заслонку и с обратной стороны можно пальцем провести если сажа, то мыть.
Я скажу следующее : так задумано и так оно у всех. Если проблемы в принципе с Х.Х. , то нужно смотреть клапан Х.Х. под дроссельной заслонкой (сопротивление между средней ножкой и обеими крайними на фишке датчика должно быть 17-29 Ом, ну и что клапан не зас..т). На форуме мы здесь уже боролись с длительными прогревочными путем замены датчика температуры на сопротивление с помощью переключателя после прогрева (и др. способами) в течении к-либо времени. То же самое и на 7А движке. Всё на форуме, читайте, а если есть вопросы как сделать непосредственно в железе – спрашивайте.
Насчет своей замены ЕФИ-шки – еще не наездил чтобы сделать выводы, только выздоровел. Очень рад за некоторых с их расходом. По трассе не считается, а в городе у меня меньше 12 литров почти не получалось (летом, при пробеге в среднем 20-25 км в день), пока что.