Загорается сигнал давления в шинах
Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой - все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание - лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90.
Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без "башни".
Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.
В этой теме 26 ответов
По весне страдал тем же диагнозом, причем на одном и том же участке дороги. Выходил из машины, проверял давление, потом просто сбрасывал и ехал дальше. Качество дорожного покрытия было хорошее, но грузовики навезли глины, в итоге получилась мелкая терка на асфальте. После дождей проблема исчезла. Если бы было падаение давления, датчик загорался бы повторно.
У меня была аналогичная проблема, после разбора полетов оказалось следующее: при езде по мокрому асфальту и торможении происходит неравномерное вращение колес которое и вызывает срабатывание датчика давления в шинах, япы упростили систему контроля до немогу- комп подсчитывает количество импульсов от датчиков врашения с каждого колеса при нормальном давлении, что подразумевает одинаковый диаметр, при спускании колеса диаметр уменьшается а количество импульсов увеличивается- в результате включается лампочка(не слишком заумно выразился?)
Хвороба эта мне знакома. Тут всё просто (особенно если вы недавно меняли резину). Под капотом имеется диагностический разъём и открываем его крышечку. Там видим три ряда клемм. Включаем зажигание и перемыкаем две клеммы (название забыл, завтра дополню) как только перемкнули клемки - отсчитываем (или засекаем) 30 сек и после этого нажимаем на тормоз (или на маленькую кнопочку справа от руля на нижней части торпедо, т.е. её так просто не видно а вот если наклониться то увидишь, это кнопка сброса кодов настроек) После этого лампочка низкого давления мигнет 3 раза и погаснет надолго. В том смысле что перестанет вам надоедать беспречинно) Да, чуть не забыл, перед тем как начать эти настройки надо проверить и довести до нормы давление в шинах
Ну так вот. Клеммы называются E1 и TS, это будет выглядеть так если смотреть сверху: слева направо первый ряд состоит из 9 ти клемм - нужна верхняя правая - это будет Е1. Затем идет второй ряд состоящий из 6 клемм - нужна левая нижняя - это будет TS/
Где-же эта кнопка? "Ури, где у него кнопка?!"
Если машина в кузове 111 или 115 тогда проверь датчик расхода воздуха. Он сбоку короба воздушного фильтра. Там перегибается сильно провод и может быть разрыв. Как ни странно но при отсутсвии сигнала с данного датчика загорается именно лампа сигнала давления в шинах
Кнопки может и не быть. Она не на всех комплектациях. Если она есть то находится справа от рулевой колонки. Там где рычаг открывания капота и ещё дальше под панель. Ежели такой кнопки нет то сбрасывать настройки нужно педалью тормоза.
А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые
В книжке написано, что загораться может от неравноверного проскальзывания колес. У меня такое было, потом само гаснет.
А у меня одновременно горит и лампочка давления и abs. Они взаимосвязаны? Датчики все просмотрел, визуально все целые
Конечно связаны, именно датчик ABS считывавет количество оборотов колеса и если оно разное на всех четырех колесах, то загорается лампочка давления в шинах.А для самой ABS датчик фиксирует что колесо не вращается при торможении (т.е. машина идет юзом), что является сигналом для срабатывания ABS.
Таким образом, скорее всего у тебя неисправность или обрыв цепи одного или более датчика ABS на колесах. Что может точно показать диагностика или самодиагностика путем перемыкания контактов диагностического разъема.