Комплектация
Как на взгляд отличить простой кондиционер от кондёра с климат-контролем?
Допустим на аукционе там всё понятно, пишут АС -значит простой,а ААС - с климатом. На рынке же аукционников нет,а если и есть то не факт,что не поддельный.Подскажите столь ли важен климат или можно и без него прожить.
В этой теме 26 ответов
Если в машине стоит простой кондиционер - то в салоне ручки-крутилки. Если климат-контроль - то управление только кнопками.
По поводу удобства - задал температуру, включил режим "Авто" и забыл про него. Всё остальное климат-контроль сделает сам - будет регулировать распределение потоков воздуха в салоне, подавать его (воздух) больше или меньше, управляя вентилятором.
Не совсем так :)))
У меня "ручки-крутилки" :) - и есть режим "авто" - это и есть климат-контроль... - просто включается не кноками, а крутилкой :)
Другое дело - нужен ли так климат-контроль?
Сосед ставит авто на климат контроль и ждет, пока комп сообразит - как нагреть салон, в какие щели что дуть... и чел - мерзнет :) - если я реально хочу нагреть то или иное место обдувом, то я так и делаю, да, приходится самому решать - куда направить поток воздуха и по мере достижения желаемого комфорта, уменьшать подачу горячего или изменять силу потока воздуха.... вот и все. Климат-контроль сам уменьшает силу работы вентилятора, при достижении установленной температуры.
За 3 года климатом на спаське не пользовался, некогда было :)))
Так что, не стоит заморачиваться комплектацией этого девайса :)))
Насколько я видел на спаськах в новом кузове ручек крутилок почти нет, по-крайней мере я не видел.Там кнопочная панель.И как их меж собой различить. Судя по фоткам отдельная кнопка АВТО есть.Присмотрел себе спаську 2004-го года,XG-edition салон, но почемуто в аукционнике написано про кондёр AC ,значит без климата,хотя в этой комплектации насколько я читал он должен в обязаловку быть.
В X-G комплектации (по крайней мере после рестайлинга) всегда стоит климат-контроль. А в аукционных листах, как ни странно, часто пишут АС вместо ААС. В моей машине тоже на аукционе было АС, но я на 99% был уверен что будет климат и не ошибся.
Отличить климат от простого кондера легко (и в книжке по устройству от Легион-автодата это есть) - на кондере ручки-крутилки, на климате только кнопки.
Stanislav, если приходится температуру устанавливать ручкой-крутилкой по мере прогрева, то это никак не климат контроль пусть даже и есть режим "авто". В некоторых авто в простом кондее режим "авто" означает просто что он работает не непрырывно, а периодически сам отключается в целях экономии горючки.
Кстати, я сам не считал климат нужным приспособлением, поскольку раньше был простой кондей. К тому же на Спасио с климатом, им тоже можно пользоваться как простым кондеем не включая "авто", что я и делал. Как результат простуда всей семьи при возвращении с моря когда за бортом было 43 градуса. После этого стал ставить климат на 25-26 градусов и про такие проблемы забыл.
У меня 1,8 2002 года XG edition электронная печка(без крутилок) там климат контроль. А вообще где стоит на печке и кондере авто - это климат контроль.
Тогда давайте уточним - что же есть климат-контроль, и чем он отличается от девайса, на котором есть кнопка АВТО. :)
Итак - у меня написано ААС, крутилки, есть режим авто. При включении этого режима - вентилятор включается на полные обороты и мотает, пока в салоне не будет той температуры, которую я выставил, потом обороты снижеются, для поддержания выставленной температуры (кстати, при работе именно кондиционера выставляю именно температуру 22-25, что б не простудиться :))) и режим АВТО - просто поддерживает работы вентилятора, для этой температуры (датчик температуры в салоне есть)...
А вот теперь - подумаем - именно климат-контроль в полном виде...? у соседа на х-трейле при включении АВТО на вентиляторе и кнопка АВТО на переключателе мест обдува (направление обдува) включается хитрая система, когорая гоняет воздух туда, куда сама решит...!!! во все щели, пока не решит, что салон нагрелся.... - как потом? - не знаю, сосед просто замерзал зимой ...
Так вот, подскажите: - у кого стоит система, сама направляющая поток воздуха???? и в какие щели? И есль ли при выборе направления обдува - режим АВТО? (не на скорости вентилятора, а на направлении воздуха)
Stanislav,если у вас скорость вентилятора и соответственно интенсивность охлаждения/обогрева изменяется автоматически, то я готов признать свою ошибку, посыпать голову пеплом и подтвердить, что у вас климат-контроль. Кстати, мне приходилось видеть климат и с механическим ползунком установки температуры.
Обычный кондиционер, с режимом "авто" не изменяет ни выставленную температуру (она там в градусах вообще не определяется), ни скорость подачи воздуха. Просто компрессор кондиционера периодически выключается и включается для экономии (по-моему просто по таймеру).
По поводу авто-направления обдува, то у меня его нету, как по-моему нету и на всех Спасио. так что видимо у нас недо-климат
VASKO
:) итак - климат-контроль, это когда поддерживается в автоматическом режиме заданная (кнопками или ползунком-вертушкой)температура путем изменения скорости работы вентилятора, а значит - нагнетания теплого или холодного воздуха ! Во как написал :))))
К стати - по поводу механического указателя температуры... у меня именно проградуированная крутилка! :)))
на ней имеется указатели температуры 18, 30.... и кажется еще вверху сколько то :)))
да и на Х-трейле, у меня, крутилки, но там именно нет климат-контроля :(
Теперь - фраза непонятная...
>
имхо - не может быть обычного кондиционера с режимом АВТО.
И какой ТАЙМЕР у кондиционера в спаське? - вот это именно непонятно....
он дожен вырубаться не по таймеру, а по достижению заданной температуры!!!!
Поправьте, знатоки....
Я не говорил, что в Спасио кондиционер выключается по таймеру. Я говорил, что такое бывает (на других машинах). Причем подчеркиваю, не выключение по таймеру, а именно такой прерывистый алгоритм работы. У моего знакомого был именно такой кондиционер (не климат) на европейском авенсисе 1999г. Поэтому раз мы говорили о Х-трейле, я и предположил такой вариант.
Приношу свои извинения если выразился неточно и ввел кого-либо в заблуждение.
:)
Ну... мы же обсуждаем :)))
так что - кто что знает - пусть подскажет :)))