Эксплуатация и ремонт

Врубил заднюю скорость на ходу.

больше года назад
#адрес
+50

Может знает кто? чем чревато включение задней на скорости 60 км,ч....сопровождалось все как и положено ацким скрежетом, но сейчас машина вроде едет, жду теперь с ужасом когда чтонибуть вылезет из АКПП

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

если верить мануалу, то чревато выходом АКПП из строя

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-
больше года назад
#адрес
0

так вот и когда она должна выйти из строя то?
я потом еще 400 верст проехал и тишина.
если была поломка наверное сразу бы кердык настал?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А как можно было на ходу врубить заднюю?ничего не путаешь?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

точно не путаю...датчик спущенного колеса загорелся и я что то с дуру в накат хотел на нейтрали остановиться и в запарке заднюю воткнул....вот так вот(((((

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Это невозможно т.к. у всех АКПП стоит защита от таких случаев. Даже если кто знает есть такая программа на Discovery разрушители легенд там проверяли данную сетуацию и проверка показала что при включении положений селектора P или R ничего не происходит машина просто катится. А при полной остановке уже включает выбранный режим. Да я и сам так делал машина просто как на нейтралке катится, а как остановился она включила заднюю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот спасибо!!!
я хоть успакоился а то езжу третий день и жду пака чтонибуть вылезет

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну насчет полного отсутствия последствий я все же сомневаюсь. У каждой марки машин несколько поколений и видов АКПП (хотя бы начиная от 3-х до 7-ми ступеней, не считая наличия/отсутствия электронных примочек). А потому проверка в "Разрушителях легенд" нам ничего не дает, поскольку мы не знаем такой же тип АКПП стоит на Спасио как на проверяемой ими машине или другой. Например в АКПП на Опеле включал Паркинг когда машина еще не остановилась буквально сантиметры, так все-равно чувствовался удар и резкая остановка от механической блокировки колес (ну никак она не катилась).
К тому же если был "ацкий скрежет", то соответственно какие-то механизмы вступили в несанкционированное производителем взаимодействие, соответственно могут быть задиры метала и повреждения зубьев планетарного механизма АКПП. Ну опять же не зря наверное в мануале написано, что так делать нельзя во избежание поломки. Понятно что какой-то запас прочности в агрегате конечно же есть, но все же хороший скрежет как и хороший стук обязательно когда нибудь вылезет может не сечас а пустя десятки тысяч километров.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Тоже вероно, но надеемся что у Леприкона всё обойдётся...)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Согласен с RaZoR. Ещё, если не лень, можно вскрыть да посмотреть - что там на магнитиках накопилось. Заодно сделать частичную замену рабочей жидкости, какой пробег-то с прошлой замены?

Toyota Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2001г.
больше года назад
#адрес
0

Возможно врубил не заднюю,а паркинг тогда действительно издается скрежет.У меня у самого так было, только я останавливался, ехал накатом не быстро. Но все обошлось, отезил пол года и продал проблем не было.Желю удачи.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3