Врубил заднюю скорость на ходу.
Может знает кто? чем чревато включение задней на скорости 60 км,ч....сопровождалось все как и положено ацким скрежетом, но сейчас машина вроде едет, жду теперь с ужасом когда чтонибуть вылезет из АКПП
В этой теме 21 ответ
если верить мануалу, то чревато выходом АКПП из строя
так вот и когда она должна выйти из строя то?
я потом еще 400 верст проехал и тишина.
если была поломка наверное сразу бы кердык настал?
А как можно было на ходу врубить заднюю?ничего не путаешь?
точно не путаю...датчик спущенного колеса загорелся и я что то с дуру в накат хотел на нейтрали остановиться и в запарке заднюю воткнул....вот так вот(((((
Это невозможно т.к. у всех АКПП стоит защита от таких случаев. Даже если кто знает есть такая программа на Discovery разрушители легенд там проверяли данную сетуацию и проверка показала что при включении положений селектора P или R ничего не происходит машина просто катится. А при полной остановке уже включает выбранный режим. Да я и сам так делал машина просто как на нейтралке катится, а как остановился она включила заднюю.
Вот спасибо!!!
я хоть успакоился а то езжу третий день и жду пака чтонибуть вылезет
Ну насчет полного отсутствия последствий я все же сомневаюсь. У каждой марки машин несколько поколений и видов АКПП (хотя бы начиная от 3-х до 7-ми ступеней, не считая наличия/отсутствия электронных примочек). А потому проверка в "Разрушителях легенд" нам ничего не дает, поскольку мы не знаем такой же тип АКПП стоит на Спасио как на проверяемой ими машине или другой. Например в АКПП на Опеле включал Паркинг когда машина еще не остановилась буквально сантиметры, так все-равно чувствовался удар и резкая остановка от механической блокировки колес (ну никак она не катилась).
К тому же если был "ацкий скрежет", то соответственно какие-то механизмы вступили в несанкционированное производителем взаимодействие, соответственно могут быть задиры метала и повреждения зубьев планетарного механизма АКПП. Ну опять же не зря наверное в мануале написано, что так делать нельзя во избежание поломки. Понятно что какой-то запас прочности в агрегате конечно же есть, но все же хороший скрежет как и хороший стук обязательно когда нибудь вылезет может не сечас а пустя десятки тысяч километров.
Тоже вероно, но надеемся что у Леприкона всё обойдётся...)
Согласен с RaZoR. Ещё, если не лень, можно вскрыть да посмотреть - что там на магнитиках накопилось. Заодно сделать частичную замену рабочей жидкости, какой пробег-то с прошлой замены?
Возможно врубил не заднюю,а паркинг тогда действительно издается скрежет.У меня у самого так было, только я останавливался, ехал накатом не быстро. Но все обошлось, отезил пол года и продал проблем не было.Желю удачи.