Защита на двигатель и коробку.
Всем привет!
Купил и поставил защиту от питерской фирмы "ТРИО". На этикетке написано Toyota Corolla 2002... Т.е. 120 кузов.
Вся установка - 15 мин не спеша с примерками, встала как родная. Есть резинки для исключения дребезга. Правда нет вентиляционных отверстий и лючков как на Шерифе. Первое, при желании, решает болгарка и дрель, второе - простота съема-установки. Цена в Воронеже - 2280 руб.
В этой теме 21 ответ
А кто знает где в Новосибирске можно купить защиту "шериф" на спасика
а она нужна, защита то??? может просто не пытаться загонять авто в дебри???
А как же off-road :)
Я себе посавил защиту.
За лето раз только за цепил, слезал с пордюра, есть вариант если бы не было защиты, то хватило бы высоты.
Axelandr пишет:
есть вариант если бы не было защиты, то хватило бы высоты.
правильно.
прежде, чем ставить, стоит подумать, где вы в основном ездите.
Если периодически по гравийки, то тогда стоит.
И ещё, стоит ставить колеса не меньшей рекомендуемой размерности, и пружины, если уже «убитые» заменить. Деньги жалко на одно, тратите на другое.
Ну... каждый кулик... Машина не самая высокая.
Например зимой протаптывают колеи (живу 5 лет в нынешней квартире и каждую зиму на защите катаюсь), люблю на речку, на дачу съездить не всегда по асфальту. Согласен, что чем больше джип, тем дальше идти за трактором.
Кстати, защита встала очень плотно, прижалась к машине специальными резинками. Клиренс уменьшился на 1-1.5 сантиметра.
Я прошлой осенью на трассе вдоль Байкала, гдето в районе Выдрино два раза подряд поймал куски деревянных брусьев - замял оба поддона. Ехал ночью в сильный дождь, все бликовало, ничего толком не было видно. Видимо какой-то урод ехал впереди терял дрова. Спасибо тойотавцам, что поддоны стальные, а не алюминиевые.Приехал домой выправил поддоны, заодно и масла поменял. А защиту то же бы поставил- только у нас в продаже их нет.
Мне поставили защиту от Короллы леворукой обычной в предыдущем кузове встала как родная !
Для тех у кого руки растут правильно:
Неплохо встала защита от 09 ВАЗа. Но без подъёмника и сварки не обойтись! В технологические отверстия подрамника вварил две гайки, ещё две в отверстия передней поперечины. С ВАЗовской защиты убрал задние уголки, а спереди она итак ровная! Разметил по месту и вырезал отверстия для крепления и отверстия для сливных пробок. Центральным буксировочным ухом пришлось пожертвовать, но ведь есть ещё два! В районе подрамника защита заходит на рычаги, пришлось тоже подрезать в виде трапеции. После всего этого "тюнинга" защита встала оч. хорошо и плотно опёрлась на подрамник, продольную балку и переднюю поперечину,просвет практически не уменьшился, теперь даже значительные удары не страшны для поддонов!
Цена вопроса: 650-защита ВАЗ 09 + банка кофе за аренду бокса с подъёмником, работа - своя.
А вентиляция двигателя не нарушится ? Встречал я в недрах интернета - задавали вопрос производителю (Хонда вроде) - те категорически были против защиты.
А чё там нарушится то? Он у нас чай не воздушного охлаждения! Целая система под это предусмотрена. Миллионы машин с подобными защитами ездят. Да и не Африка у нас!
Ответ хондовцев вполне понятен и логичен - им свои "фирменные допы" продавать надо и по "фирменной" цене разумеется.