При прогреве обороты не сбавляются
При прогреве обороты не сбавляются,заслонку и инжектора промыли,угол опережения выставили-эффекта нет...что может быть ещё ?
В этой теме 21 ответ
Смотри КХХ,возможно подклинивает.
Такая же фигня, а его можно почистить не снимая? Например карбклинером? Просто нету своего гаража, а на улице в мороз не очнь хочется копаться в моторе.
Если проблема возникла после наступления холодов,то есть вероятность,что двигатель не достигает рабочей температуры.Проверьте исправность термостата.Если работает,то попробуйте прикрыть радиатор А клапан холостого хода надо снимать,разбирать и хорошенько отмывать.
Снял, промыл, кхх(кстати не так уж и сильно запачкан был), но сейчас крутиться легко. Однако обороты как были большими после прогрева так и остались. Термостат вроде рабочий, в салоне тепло.Чего еще может быть? Жрет зараза как лошадь. бак на 230 км.
Hart пишет:
Однако обороты как были большими после прогрева так и остались. Термостат вроде рабочий, в салоне тепло.Чего еще может быть? Жрет зараза как лошадь.бак на 230 км.
Очень исчепывающая информация
![](https://www.spacioclub.ru/forum_script/wyswyg/images/smilies/smile.gif)
1. какие обороты прогревочные?
2. какие обороты холостые?
3.какая температура двигателя?
4. что означает бак на 230км?
Все очень просто: обороты что прогревочные что рабочие почти одинаковы на слух около 1200-1400.Ну может чуть по менее. Тахометра нет, мультитроникс ожидаю со дня на день, сегодня получил парктроник, а его вместе с компом заказывал, но в разных посылках. Когда поставлю скажу точно кол-во оборотов.Соответственно и температура движка_ лампа гаснет синяя, рукой радиатор щупал-сверху теплый градусов 60 примерно.
Бак на 230- это полный бак под горловину,проехал 230 км по одометру загорелся остаток 15 литров (оранжевая шкала).
Hart пишет:
Все очень просто: на слух .... Тахометра нет.....рукой радиатор щупал-сверху.... Бак на 230- это полный бак под горловину,проехал 230 км по одометру загорелся остаток 15 литров (оранжевая шкала).
Крутая диагностика
![](https://www.spacioclub.ru/forum_script/wyswyg/images/smilies/biggrin.gif)
Вот когда поставишь БК тогда и пиши, может чего там и неисправно действительно.А расход у тебя 15 л на 100км - не так критично, бывает и больше
![](https://www.spacioclub.ru/forum_script/wyswyg/images/smilies/smile.gif)
А что на слух трудно отличить 1200 оборотов от 750? Или рука терпит тепло значит 55-60 градусов в школе физику неужели стали по другому преподавать? А 15 литров на 100 это ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГО! Машина не первая, и если средняя 10 литров на сотню это норма то спаська тогда джип.По расходу подходит.
а печка включена? :) Попробуйте поставить термостат на 88градусов и второй датчик температуры. На форуме написано как.
А для проверки после прогрева скиньте провод с датчика температуры (он ниже трамблёра). Обороты должны сразу упасть.
Сбросил провод с датчика под трамблером, включился вентилятор, успокоился что при перегреве сработает.Затем сбросил штекер с датчика что между трамблером и клапаном ХХ. Обороты резко пошли вверх.Отсюда вопрос кто нибудь знает примерную зависимость сопротивления от температуры? В мануале пока ничего не нашел.
вот приложил фото Автор: anbo, Барнуал[I][/I] он про промывку клапана ХХ писал.