Эксплуатация и ремонт

Клеммы для большой АКБ

больше года назад
#адрес
+6

Однажды зимой встал вопрос о замене не внушающей доверия АКБ на новую. Шло к этому давно, а потому решение уже было, и состояло оно в установке большой АКБ. С креплением разобрался быстро, а вот с клеммами вышла незадача. И вот тут меня в магазине толкнули на путь неправильный, но на тот момент самый быстрый - переходники с тонкой клеммы на толстую. Как это всё крепилось и выглядело мне не понравилось сразу, но выбора на тот момент не было.
Фото этих самых переходников с плюсовой клеммой.



Клеммы у новой АКБ располагалист не сверху, а были как бы утоплены заподлицо.



Как Вот здесь.
Именно поэтому никак толком не удавалось затянуть эти клеммы, Соответственно время от времени они разбалтывались, и пару раз даже становились причиной незапуска автомобиля.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Такие дела меня стали напрягать, и вот я узнаю что решение этой неприятности в клеммах от Daewoo Nexia.

http://forum.cl...php?t=4582

Некоторые фото оттуда же.
Вот эти самые клеммы



Поехал я было оплачивать эти клеммы в Exist, но по дороге заскочил в один из магазинов, торгующих всякой мелочовкой и крепежом для авто. А там практически такие же клеммы, но всего за 200 руб. пара. Короче взял их, а всё остальное как написано по ссылке. Отличие моих клемм только в отсутствии гаек, и оба болта с резьбой М8. И немного другое исполнение красной и чёрной заглушек. Вобщем получилось вот так







А если немного подрезать крышечку родную, то будет вот так


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Достойно!

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

+1. Я на переходниках (такая же ситуация была) таких уже 3-й год и ничего не напрягает)))

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк