Скрежет в двигателе помогите - определить причину (Видео)
Прошлой осенью попал в аварию, удар был приличный в правое колесо, машину по кузову сделали, двигатель не пострадал, не потек, поэтому его и не трогали в принципе. Единственное после этого менял термостат, лямбду масляный фильтр и свечи. В общем с пол года назад начал появляться призвук в районе навесного оборудования, особого значения не придавал, пока он не стал очень сильно заметным, такое ощущение что где то хана подшипнику или может быть целиком чему то из оборудования, помпа, маслонасос, или еще что, может быть по видео и по звуку кто подскажет куда копать?
В этой теме 17 ответов
я бы прокопал в сторону вот такой штуки.
А потом протыкал бы ей генератор, помпу, гидрач, кондей и выявил бы тем самым кому приходит кердык.
А еще сам ремень стоит посмотреть на предмет годности к эксплуатации, хотя по звуку на ремень не похоже.
Я пробовал так прослушивать, вроде бы похоже что помпа охлажнения, но че дальше с ней делать, заменить полностью? или может это подшипник просто на валу, хз,
День добрый.
Полностью поддерживаю предложение bers, для начала ещё бы попробовал завести ДВС без ремней навесного, а так же осмотрел бы пластмассовый кожух ремня ГРМ.
А если я сниму ремень с помпы охлаждайки, и заведу не надолго холодный движок - это никак не повредит?
Кожух смотрел, там все в порядке шум либо от маслонасоса, либо от помпы.
Кратковременно (сек.5~7) с холодным двигателем не чего не случиться.
на 1 NZ-FE помпа так шкрябала-снял ремень-завел-звук изчез.,хотя шкив помпы ну почти не люфтил.Тоже голову неделю ломал...( сорри что не в свою ветку встрял)
Всем привет, всем спасибо... В общем сегодня утром скинул ремень с навесного - запустил секунд на 10 - шума нет:) Это хорошо...
В итоге что удалось обнаружить:
1. На помпе ол. жидкости очень сильный люфт - миллиметр примерно.
2.Шкив насоса гура, тоже меет люфт, но совсем небольшой.
3.Опорный вал, через который идет ремень на компрессор кондея тоже люфтит хорошо, но вращается вроде без шумов.
Вопрос, если помпу точно под замену, что делать с остальными проблемами? пока так оставить или все же поменять все разом?
Если кто уже имел с этим дело, подскажите пожалуйста номера на экзисте.
Я бы ГУР не трогал если не критично, по помпе и ролику сообщу вечером. Для быстроты просмотрите про помпу через поиск по сайту.
Еще, для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, возможно и целесообразно заменить все скопом?
Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2014 в 12:37:03
Ок, спасибо... Когда обратно все собрал, завел - решил послушать есть ли шум при повороте руля на насосе, есть легкое шелестение, пор другому не назовешь, звук ровный и меняется в зависимости от нагрузки при повороте руля... думаю что при нормальной работе небольшой шум все же должен быть.
Перед "смертью" ГУР, обычно, начинает петь заунывную , воет аки волк на луну.