Эксплуатация и ремонт

Скрежет в двигателе помогите - определить причину (Видео)

больше года назад
#адрес
+1

Прошлой осенью попал в аварию, удар был приличный в правое колесо, машину по кузову сделали, двигатель не пострадал, не потек, поэтому его и не трогали в принципе. Единственное после этого менял термостат, лямбду масляный фильтр и свечи.  В общем с пол года назад начал появляться призвук в районе навесного оборудования, особого значения не придавал, пока он не стал очень сильно заметным, такое ощущение что где то хана подшипнику или может быть целиком чему то из оборудования, помпа, маслонасос, или еще что, может быть по видео и по звуку  кто подскажет куда копать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+1

я бы прокопал в сторону вот такой штуки.
А потом протыкал бы ей генератор, помпу, гидрач, кондей и выявил бы тем самым кому приходит кердык.

А еще сам ремень стоит посмотреть на предмет годности к эксплуатации, хотя по звуку на ремень не похоже.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Я пробовал так прослушивать, вроде бы похоже что помпа охлажнения, но че дальше с ней делать, заменить полностью? или может это подшипник просто на валу, хз, 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

День добрый.
Полностью поддерживаю предложение bers, для начала ещё бы попробовал завести ДВС без ремней навесного, а так же осмотрел бы пластмассовый кожух ремня ГРМ.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А если я сниму ремень с помпы охлаждайки,  и заведу не надолго холодный движок - это никак не повредит?
Кожух смотрел, там все в порядке шум либо от маслонасоса, либо от помпы.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Кратковременно (сек.5~7) с холодным двигателем не чего не случиться.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

на 1 NZ-FE помпа так шкрябала-снял ремень-завел-звук изчез.,хотя шкив помпы ну почти не люфтил.Тоже голову неделю ломал...( сорри что не в свою ветку встрял)

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

Всем привет, всем спасибо...  В общем сегодня утром скинул ремень с навесного - запустил секунд на 10 - шума нет:)  Это хорошо...

В итоге что удалось обнаружить:
1. На помпе ол. жидкости очень сильный люфт - миллиметр примерно.
2.Шкив насоса гура, тоже меет люфт, но совсем небольшой.
3.Опорный вал, через который идет ремень на компрессор кондея тоже люфтит хорошо, но вращается вроде без шумов.

Вопрос, если помпу точно под замену, что делать с остальными проблемами? пока так оставить или все же поменять все разом?

Если кто уже имел с этим дело, подскажите пожалуйста номера на экзисте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Я бы ГУР не трогал если не критично, по помпе и ролику сообщу вечером. Для быстроты просмотрите про помпу через поиск по сайту.
Еще, для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, возможно и целесообразно заменить все скопом?

Текст сообщения был изменен пользователем 27 ноя 2014 в 12:37:03

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ок, спасибо...  Когда обратно все собрал, завел - решил послушать есть ли шум при повороте руля на насосе, есть легкое шелестение, пор другому не назовешь, звук ровный и меняется в зависимости от нагрузки при повороте руля... думаю что при нормальной работе небольшой шум все же должен быть.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Перед "смертью" ГУР, обычно, начинает петь заунывную , воет аки волк на луну.

пешеход =)
Страницы: |
1 2