Адаптация фар к российским условиям
-
Перед изучением материала о переделке фар на Spacio рекомендуется ознакомится с первоисточником
Исходные материалы:
- Полоска трансформаторной жести.
- Ножницы.
- Одножильный медный провод.
- Руки не из задницы.
- Прямосидящие глазные отверстия.
Так как под руками не имелось трансформаторной жести, в качестве экранирующего материала решено было применить AL фольгу, да и работать с ней легче.
Рис.1 Фара
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.2 Лампа ближнего света
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.3 Материалы и инструменты
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.4 Применялась пищевая AL фольга корейского производства
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.5 Отрезается полоска шириной 50 мм
(нажмите на рисунок для увеличения)Фольга складывается в 4 слоя.
Рис.6 Чертеж для шаблона
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.7 Вырезается вот такая фигура
(нажмите на рисунок для увеличения)Отверстием фольга одевается на "пимпочку" на колбе лампы.
Усы загибаются на цоколе лампы и вся конструкция закрепляется одножильной медной проволокой:
Рис.8 Результат - вид одной стороны
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.9 Результат - вид с другой стороны
(нажмите на рисунок для увеличения)Свет фар до и после
Рис.10 До переделки
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.11 Переделана только левая фара
(нажмите на рисунок для увеличения)
Рис.12 Переделаны обе фары
(нажмите на рисунок для увеличения)После переделки световой луч (фары) немного поднял. У каждого индивидуально, может вообще регулировать не нужно.
Освещенность дороги (субъективно) не пострадала ни сколько.
Встречные перестали моргать дальним светом.
На удивление неплохо освещается правая сторона дороги.
Прошу извинить за качество съемки. Учился пользоваться цифровым аппаратом.
Особое примечание:
1. Ни в коем случае нельзя браться руками за колбу (стекло) лампы. Если это вдруг произошло, протрите место контакта спиртом.
2. Ту сторону экрана (фольги), которая обращена к отражателю фары (не к лампе) надо постараться как-то зачернить или сделать матовой, чтобы от ее поверхности не было отражения.Автор: Синицын Алексей aka Алекс(ДВ)
Комментарии пользователей
ptiz
спасибо
Отправлено: 11.06.2006
мик
Респект, Алексу(ДВ), очень нужная и удобная для пользования статья.
Отправлено: 20.12.2006
Dimon
Приветствую! Да статья хорошая, да вот вопрос : А как быть с ксиноном есть ли подобные советы (кроме замены оптики от Verso?
Отправлено: 12.01.2007
Алекс (ДВ)
С ксеноном - так же (см. выше) А в чем проблемы?
Отправлено: 13.02.2007
Fromak
Спасибо за совет.
Переделал,... свет на встречнае машины не светит, лишь немного хуже стало овешение дороги на ближнем свете процентов на 15.
Отправлено: 15.02.2007
GDai
Ой спасибо! Дело дельное!
Но есть вариант: НЕТ ЖЕСТИ - ПЕЙ ПИВО! а пивная банка идеальный материал для этой цели! И режется легко и жесткость есть. Правда пришлось немного размеры подкорректировать:
70 меняем на 75-80 так удобнее;
10 снизу на 6 крепить легче;
47 на 43;
42 на 38.
и проволоку я в 2 жилы скрутил.
Но в целом все как и было! А первоисточнику пиво надо было закупать в банках, тогда бы трансформатор был бы цел :о)
Отправлено: 24.02.2008
Витёк-78
Приветствую Спасиоводы!У меня СПАСИК 2002 г. На моей машине переделали фары, и теперь без всякой фольги и жести, в фарах стоят лампочки Н4. И ни одна ГАИШНАЯ лядь не придирётся.
Отправлено: 27.05.2008
papic2
млин, на сайте больше месяца, а нужную статью только сейчас нарыл. "СПАСИО" за статью
Отправлено: 25.08.2008
Василий
Интересно,а на Сурф 215,можно так переделать? Там такие же лампы стоят.
Отправлено: 29.11.2008
petros007
Алексу-Респект!Техосмотр прошел без денег!!!Пивная банка действительно творит чудеса!
Отправлено: 05.05.2009
vvsh
Адаптировал японские глаза к нашим условиям, но свет не очень впечатлял, да и при замене ламп опять эта возня со шторками и проволокой...
Короче разорился на 8тыр и поставил деповские для Verso. Всё в лучшем виде!!!
Всем советую.
Отправлено: 21.05.2009
вадим
Поехал на ТО в это году у ГАИ команда "ФАС" на правильные машины(по поводу фар)кстати совет пригодился только сторону постановку шторки нужно было указать,т.к.на левой это ближе к дороге а на правой ближе к обочине. Так вот без шторок ТО не прошел, поставил шторки и все нармально по прибору ровная полоска света. У меня стоит Н4 ксенон. И банка пива лучший материал для шторки особенно литрового размера(жесть потолще)
Отправлено: 24.09.2009
Алексей
А для чего это все делать? У меня спасио 2004 года. Оптика с завода. Заехал на техосмотр, фары светят в соответствии с допустимым нормами. Даже регулировать не нужно. А на сайте только людей пугаете, что нужна регулировка. Или у Вас в европейской части требования к техосмотру другие?
Отправлено: 23.10.2009
ARTxz
Всё хорошо, свет теперь как в лучших домах Лос-Ангелиса , приехал на ТО не каких вопрос прошёл с первого раз: советую у кого руки растут из нужного места делаем как написано а у кого из Ж*** пакупаем фары за 5600 р. от файблера оналог спаськи...
Отправлено: 05.11.2009
maxkolbasa
Что за файблер, напиши по английски
Отправлено: 04.10.2010
Salam
Вчера проходил техосмотр, барыги (работники конторы) сказали, что нужно регулировать фары по 200 р. за фару, итого 400р, они мне намного дешевле сделали бы . Какие-то усы отрезают, какие-то шайбы вставляют, короче сказал, что позже заеду не стал заморачиваться. Взял сегодня чуток поковырялся (минут 30-40), благо погода тёплая -4, вечером посмотрю что получилось. Ну и обязательно позже к барыгам заеду, ведь бумаги они подписали и техосмотр я прошёл, просто сейчас они барыги, а так свои пацаны. В общем не сложно, совсем не сложно, был бы толк.
Отправлено: 10.02.2011
antoha
Добрый день уважаемые спасиоводы! Спешу поделиться своей радостью - прошёл техосмотр как положено, без денег на лапу. Проблемой как и у большинства являлись фары (у меня спась в новом кузове с ксеноном). Всех новичков предупреждаю - ничего сложного нет!!! Строго выполняйте рекомендации автора статьи с поправками спасиовода "GDai" (...пивная банка идеальный материал для этой цели..., ...70 меняем на 75-80 так удобнее; 10 снизу на 6 крепить легче; 47 на 43; 42 на 38...). Единственное неудобство это достать лампочку с правой фары, но тут уж постарайтесь. Всем удачи!
Отправлено: 24.07.2012
MENFES
Уточните пожалуйста. Шторка делается на обеих фарах с той стороны, как показано на фото?
Отправлено: 10.09.2012
GDai
Да
Отправлено: 08.10.2012
RealGHOST
такая переделка подойдёт фарам в 111-м кузове?
Отправлено: 15.10.2012
denzill
спасибо за статейку переделал себе поеду попробую пройти то.
Отправлено: 11.07.2013
арменович
лампы и фары разные есть!!!!!! c h4 это где одна лампа на ближний и дальний проблем переделать вообще никаких,переделка заключается в повороте лампы и все,есть специальные шайбы которые разворачивают лампу,цена вопроса 300 рублей,а если это h 7 то все сложнее
Отправлено: 11.08.2013
Niko_osp
Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Стал счастливым обладателем Спасика 4 года. Так вот рассматривая фару, а в частности, лампу, гнездо ближнего света заметил маленькую детальку, типа флажка ("штырёк") на пазах крепления лампочки. Есть предположения, что это? Фото есть , не могу вставить, извиняйте!
Отправлено: 22.10.2013
Матрос
Что то не могу понять, на какой сектор ламп прикручивать фольгу что бы правильно... Кто понял , поясните, или покажите!..
Отправлено: 14.12.2013
Матрос
На левой и правой симметрично, или параллельно, или как?..
Отправлено: 14.12.2013
evgens
Если смотреть на фару спереди как на часы (12 сверху) , Необходимо закрыть с 7часов до 9 часов.
Отправлено: 13.11.2014
Pirat1312
Если закрыть с 7до 9 часов то это слевой стороны лампочки смотря на нее спереду, а по ходу движения свет отражать то будет влевую сторону т.е. на встречку, а надо чтоб на обочину вправо, или я чет не так понял про часы
Отправлено: 17.12.2014
redliner
Нет, левая сторона лампы лупит в отражатель, который делает галку как раз на встречку. Вот как раз закрыв эту часть, свет на отражатель не будет попадать и галки не будет. Посмотри статью вверху по ссылке (первоисточник), там есть понятная схема.
Отправлено: 22.01.2016Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!