Сайлентблоки поперечных тяг задней подвески.
Здрасти! На сто сказали, что нужны болты тяг ибо их не вытащить и будут срезать. Болт в экзисте стоит около 500р. Нужно 2 как минимум а вообще их 4шт . Дело в зеленопупырчатой девушке. Вопрос, кому меняли салейнтблоки болты тоже меняли на новые или старые вытаскивали?
Текст сообщения был изменен пользователем 17 дек 2015 в 15:44:50
В этой теме 3 ответа
Менял резинки на данных тягах самостоятельно. Болты реально закисают в детали 42304 (42305) , 1000 и 1 способ здесь на помогли. Пришлось срезать головки болтов, полотна на ножовке садились моментом, вот, что значит японский металл!!! СрЕзал головки и по-тихоньку начал вытягивать стержень гайкой через втулки. Брал "новые" болты на разборке за 200 рублей (2011 год). Болты перед установкой смазал графитовой смазкой, хотя будет ли толк - сомневаюсь. Так что зеленопупырчатая девушка права :). Желаю удачи!
когда развал схождение делал, тоже мне говорили что не открутятся-сломаются, но все благополучно открутились... (но у меня 4вд, чуть подругому тяги там )
По хорошему надо для начала эти болты и места соединений обработать "жидким ключем" и оставить откисать на несколько часов, но в условиях СТО это просто не реально сделать поэтому режут. Если заниматься этим например у себя в гараже летом не спеша под пиво)) то выкрутить их проблем не будет.