Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

плавающие обороты

больше года назад
#адрес
+4

Ребята...может кто из вас сталкивался точно вот с такой проблемой: Когда машина полностью прогрета и если включить D и держать, то обороты как бы плавают....машина стоит нормально...затем вздрагивает, затем опять нормально....затем снова вздрагивает.
Вот что было предпринято мной по данному вопросу: чистка форсунок, замена свечей, чистка заслонки и клапана холостого хода...после всех этих действий которые не помогли: полная замена узла дроссельной заслонки (датчик ХХ, клапан ХХ, сама заслонка, датчик положения заслонки)...в чем может быть дело....я уже не знаю на что думать. на диагностиках ничего сказать не могут....помимо того что я уже сделал

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"

В этой теме 47 ответов

больше года назад
#адрес
0


АЕ 111
больше года назад
#адрес
0

Если на Р нет вибрации а на D есть, по-любому коробка...
Попробуй симулировать нагрузку на двигатель в режиме парковки - задействуй гидроусилитель стоя на месте, обогрев, фары и тп
Ты вообще-то ATF менял?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ATF менял, твой совет обязательно попробую....Проблема эта началась после того, как поставил контрактный двигатель. на прошлом такого не было....коробка соответственно осталась старая.

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Давай порассуждаем...
Если это движок, то должна меняться длительность импульса на форсунках - смотрится осцилографом (на худой конец ТЛ-4м, тестер в режиме переменного тока даст не точные а сравнительные показания, стрелка будет дергаться в определенных пределах и реагировать на изменение оборотов просадкой). Если импульс на форсунках не меняется - ну по-любому изменяется момент силы на нагрузке, сопротивления вращению не постоянное. А нагружен вал движка на... и по-порядку начиная с гидротрансформатора (который опять-таки в коробке). У меня товарищ полез коробку менять, а там сальник зажевало ... Если же плавает длительность импульса на форсунку - такая команда идет с мозгов. Либо комп глючит, или скорее датчик какой-нибудь подкорачивает и всю ему малину с расчетами баламутит.
Кстати , пишу и вспоминаю, что такая байда бывает когда датчик ОЖ либо плохо контачит, либо подкорачивает. В этом случае клапан ХХ будет то подкидывать оборотов(типа двигло холодное), то - снова закрываться. Вообще при постоянном коротыше датчика ОЖ комп считает его неисправным и сам фиксирует номинал. Это чтобы до СТО доехать
Вариант проверки, прогрей движок и отсоедени датчик ОЖ
Кстати он у тебя наверняка не от старого движка, а приехал вместе с новым

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зацепил ты мой инженерный интерес со своей задачкой.
Значит пока ты еще не почистил контакты на датчике ОЖ (нужно искать неисправность пока она проявляется - иначе это черная кошка в темной комнате, что искать когда её нет..)
Я намедни мастрячил термореле параллельно датчику ОЖ для обмана мозгов в целях экономии топлива (снизить прогревочные обороты до открытия термостата) И самым безболезненным вмешательством для тебя будет воткнуть две иголочки в провода датчика и померить падение напряжения на этом терморезисторе (датчике ОЖ) При нагреве номинал сопротивления падает с десятков килоом до пары сотен ом (в прогретом состоянии) Сопротивление ты не померишь в работающем состоянии а вот падение напряжения на нем - можно!
По моим экспериментам подтвердилось следующее соотношение
температуры \ сопритивления датчика ОЖ \ падения напряжения на нем
50 789 1,13
51 763 1,10
52 738 1,07
53 714 1,05
54 691 1,02
55 669 0,99
56 648 0,97
57 627 0,94
58 608 0,92
59 589 0,90
60 571 0,87
61 553 0,85
62 537 0,83
63 521 0,81
64 505 0,79
65 490 0,77
66 476 0,75
67 462 0,73
68 449 0,71
69 436 0,69
70 423 0,68
71 411 0,66
72 400 0,65
73 389 0,63
74 378 0,61
75 368 0,60
76 358 0,59
77 348 0,57
78 339 0,56
79 330 0,55
80 322 0,53
81 313 0,52
82 305 0,51
83 298 0,50
84 290 0,49
85 283 0,47
86 276 0,46
87 269 0,45
88 263 0,44
89 257 0,43
90 250 0,42
91 245 0,42
92 239 0,41
93 233 0,40
94 228 0,39
95 223 0,38
96 218 0,37
97 213 0,37
98 209 0,36
99 204 0,35
100 200 0,34

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не стал выше редактировать для наглядности...
т.е. получается например, что
при температуре антифриза 90 гр Цельсия сопротивление датчика ОЖ будет 250 Ом, а падение напряжения на датчике составит 0,42 Вольта. Смысл твоих замеров - величина этого напряжения при нагреве двигателя не должна изменяться скачкообразно, она плавно уменьшается во втором порядке после запятой. У меня на тестере раз в секунду или несколько секунд

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо тебе за дельные советы. Сегодня же попробую поменять датчик ОЖ (тем более что на старом двиге он у меня новый...а здесь фиг его знает как он работает)

По поводу нагрузки в положении переключателя "P". Включил все, что только можно было: фары, обогрев, печку,вывернул руль. Обороты ровные, никаких вибраций.

по поводу того, чтобы проверить импульс на форсунки...это у меня в гаражных условиях не получится...ибо нет ни осцилографа, ни какой либо другой техники для проведения подобных замеров.


и еще одни интересный момент когда включен ближний свет, то никаких вибраций и плавающих оборотов на положении D нет. Работает идеально.....но не ездить же постоянно с включенным ближним))

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Замена датчика ОЖ результатов не дала....есть еще идеи?

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Есть)! Забить!

Блин да у многих машин есть вибрация такая))! Только у некоторых она плавающая,а некоторых просто трясучка)!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

при заведённом двиге в положении Р при нажатии тормоза повышаются обороты. У всех так или это подсасывает воздух из тормозного цилиндра???

Toyota Corolla Spacio AE111N - 1.6л, FF, 2000г.в, салон 2+3,после рестайлинга