Отказали 2 цилиндра
Вопрос настоящим знатокам:
Симптомы: На первый взгляд все обычно, авто замерзло, прогрели, прикурили, завели, тяжело , но завели, ДВС даже не троил а как Ока на двух поршнях работал, ну думали прогреет пройдет, ан нет, потарахтело немного и заглохла, 3 свечи залило одна сухая, скинул фишки с инжекторов, вставили сухие свечи, стали крутить в ожидании когда перестанет схватывать и выгорит весь бензин, но не тут то было, ДВС не глох, хреново очень но продолжал работать и это с отключенными инжекторами!
Еще накануне, после заправки ухудшилась тяга, не совсем сразу после, а на следующий день.
В общем сейчас ситуация такая, получается что два левых инжектора не закрываются, льют постоянно, даже когда фишки сняты, от чего так могло произойти и что теперь делать?
Прогрели всю обратку и даже продули, все чисто (были предположения что из-за воды в бензине перехватило обратку и повышенное давление продавливает бенз через закрытые форсунки, свозили форсунки на диагностику, держат и льют нормально (а у них там давление поболее чем бензанасос выдать может), пробовали другие бронепровода и свечи и даже конденсатор в трамблере заменили попутно (был какой-то потекший) - результат один, работают нормально два цилиндра третий и четвертый, что с другими случилось непонятно, на отключение свечи или форсунки никакой реакции ни замечено.
Что делать, куда дальше копать?
В этой теме 10 ответов
надо проверить компрессию во всех цилиндрах, потом будем посмотреть
Может как здесь:
https://www.goo...9NQ04Sv7KQ
Что сегодня делали:
Заменили масло, бронепровода и свечи, стали заводить потихоньку, для начала без свечей и с отключенными форсунками, в итоге из второго цилинда стало выплевывать бензин приличными порциями, все вокруг забрызгало и сколько бы не крутили фонтан не прекращался, решено было вези форсунки на промывку. Особых результатов промывка не дала, но заливать ( с отключенными форсунками) вроде перестало.
Компрессию померили, все ровно, везде 12 +-0.2 что конечно порадовало, но ДВС нормально не заработал, троит, двои свечи заливает.
Съездили бензина 20-ку купили залили, разницы не заметили, компрессия есть, бензин есть, искра тоже есть а он гореть не хочет.
Сделали самодиагностику, вылезла 1 ошибка №31 - что-то там с датчиком абсолютного давления, скорей всего из-за вчерашних выстрелов, сбросили, больше не появлялась.
Хотим попробовать трамблер с другой машины поставить, может искра слабая какая или бьет не в то время, что еще смотреть даже не знаю.
Отключите вакуумную трубку от РДТ и посмотрите что будет...
А можно немного подробнее, что это даст и как все это работает? Думаешь через РДТ херачит бензин во впускной коллектор? Если это возможно, то это многое бы объяснило...
Правильно мыслишь. Пробуй...
как вариант проверь правельность синхронезации ГРМ может проскачил. насчет вакуумного патрубка на регуляторе давлегия топлива это как мне кажется так чем больше разряжение в ресивере тем оно сильнее оттягивает плунжер в регуляторе и регулятор держит давлегие болше не сбрасывая его в обратку соответственно скинув его мы несклько понизим давление топлива в рампе, также можно скинуть с дросельной патрубок от возд фильтра уменьшив сопротивлегия воздуха также если это даст положительный результат можно предположить что у вас черезчур богатая смесь причиной которой может быть высокое давлегие в рампе из за неисправного реглятора давлегия топлива или травищей форсунки или же из за неисправного мапа как вариант можно отключить мап и комп станет делать стихеометрическое число по уставкам а не по фактическому колличеству воздуха.
Нас убеждают что если бы перескочил ГРМ хоть на 1 зуб то ДВС вообще не заводился или бы стрелял да чихал, такого нет, авто заводится, хреново, на двух горшках, но заводится и даже как-то едит. Так же сервисмены утверждают что обычный бензонасос не способен создать такое давление в топливной магистрали которое продавит закрытую форсунку, а форсунки у нас исправны, прочищены и проверенны на стенде.
Подключали к ноуту сегодня, МАП на изменение давления реагирует, самодиагностика ошибок больше не выдает, завтра будем проверять вариант с неисправным РТД
Ох Сергей, где вы раньше были, столько бы времени и средств было сэкономлено...
Только сдернули патрубок от РДТ как сразу по наличию в ней остатков бензина было ясно, что вот он конец нашей трехдневной "групповушки" с этой японочкой, а когда завели и бензин приличной струей полился, то отпали всякие сомнения, [u]большое СПАСИБО за верную наводку!
[/u]Единственно что огорчает радость, это цена новой детали под номером 23280-15030 которая варьируется от 3000- 4000 и то не понять какого качества.
Спасибо всем откликнувшимся, желаю что бы и у вас в трудной ситуации нашлись добрые и отзывчивые помощники.
Так-то я тут не частый гость.. Когда есть минута и на ЯПлакалЪ.сом нет ничего интересного, то я сюда захожу...