фильтр
фильтр
В этой теме 11 ответов
Хотели на СТО заменить топливный фильтр. Искали люк в бак из салона, но там везде обшивка и специального люка не видно для замены. В общем облазили весь салон с мастером, так ничего и не нашли. Сделали вывод, что для его замены необходимо снимать бензобак. Подскажите пожалуйста так ли это, если кто менял его, и может ли его замена сказаться на расходе топлива... всё фильтра заменил с жидкостями, остался только топливный фильтр. Вот думаю замарачиваться или нет. И можно ли путём диагностики определить пришло ли время его менять или нет? Какова периодичность замены топливного фильтра?
Та же история. Я снимал бак. В металле люк есть, а в обшиве нет. Бак снять поставить не сложно - 6 болтов и два хомута + яма или, лучше, подъемник + чем меньше бензина в баке, тем лучше. Про ресурс расходников и заправочные объемы есть разделе "обслуживание".
А обшивку снять нельзя?Она вроде бы легко отщёлкивается?
Снять думаю можно всё, в том числе и ошивку салона сзади. Но только это ничего не даст, потому как под ней будет дно, в котором нет специального люка для замены фильтра, который стоит в баке. Так что ,как не крути, я так понимаю, бак снимать придёться по-любому. Кстати, как прочитал в одном из сообщений, это не так уж долго и хлопотно (6 болтов и два хомута вроде, или что-то около того). Но на СТО меня соориентировали, что только за демонтаж бака возьмут порядка 1500руб.
Что-то не верится,что японцы могли так усложнить замену фильтра.Полезу посмотрю и у себя.Ну если бы отечественная машина была-поверил бы.На Funcargo товарищ менял из салона
В дне (железном) люк есть, посажен на герметик. Но нет люка в обшиве и пенопласте под ней. Как я понял, после осмотра пола салона, пол застелен сплошным листом материала. Чтоб добраться до нужного места, необходимо снять обшиву от багажника до шарниров вторго ряда сидений. Я заезжал с этим вопросам к знакомым занимающимся установкой звука и сигнализаций, они даже не захотели браться. Говорят снять-поставить - день работы. Так что, по моему, или резать обшиву, или снимать бак. Мне обшиву жалко, остаётся одно . Я снимал-ставил бак за 2000 деревянных. При достаточном оборудавании гаража (нужна яма, и чем шире тем лучше), можно всё сделать своими руками. Но это всё применительно только к переднеприводной версии. Интересно а как на 4WD?
Люк посажен на материал типо сырой резины, т.е если его отлепить, он потом без проблем встанет и прилепится назад.
Когда я у себя снимал, у меня пол застелен не 1 сплошным куском пенопласта, а состоит из двух частей, и т.к он смешен немного влево, то нужно надломить только небольшую часть! С другой стороны, если не хотите ничего надламывать можно и бак снять, но я посчитал это более трудозатратным, и поэтому делал все из салона! Кстати, вся процедура заняла у меня 1 час работы!
фильтр и где он
Все правильно сказал Vladimir121 , не усложняйте себе работу со снятием бака . Проще надломить пенопласт , я думаю что от этого с шумоизоляцией ничего не изменится :))
Я сам менял. Все очень просто. 121кузов. Поднял сначала задний ряд сидений. Открутил 2болта. Сдернул клипсу по середине. Вытащил напольное покрытие из-под обшивки. По центру под пенопластом люк посаженый на сырую резину. Дальше все просто.