Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
Ну тогда всё правильно у тебя работает, ещё попробуй заглушить машину с включенной печкой, должно всё работать. Имей ввиду, если оставил в "авто", то должно дуть в лобовое и может ещё включиться кондер.
dmerzlikin пишет:
Ну тогда всё правильно у тебя работает, ещё попробуй заглушить машину с включенной печкой, должно всё работать. Имей ввиду, если оставил в "авто", то должно дуть в лобовое и может ещё включиться кондер.
ни разу не видел, чтобы кондер включался сам при нажатом "авто" ни зимой ни летом, по-моему это заблуждение.
И еще на стекло вроде тоже дуть не начинает, хотя тут я засомневался ,давно уже не оставляю печку в таком режиме.
Но точно помню, что при "авто" дуть начинает не сразу, а через какое-то время после завода двигателя, причем дуть начинает по нарастающей, в зависимости от температуры двигателя.
bers пишет:dmerzlikin пишет:
ни разу не видел, чтобы кондер включался сам при нажатом "авто" ни зимой ни летом, по-моему это заблуждение.
И еще на стекло вроде тоже дуть не начинает, хотя тут я засомневался ,давно уже не оставляю печку в таком режиме.
Но точно помню, что при "авто" дуть начинает не сразу, а через какое-то время после завода двигателя, причем дуть начинает по нарастающей, в зависимости от температуры двигателя.
Кондер включается если влажность повышенная в салоне (для высушки), по моему так, у меня так было, сам влажность не замерял. В остальном всё так.
dmerzlikin пишет:bers пишет:dmerzlikin пишет:
ни разу не видел, чтобы кондер включался сам при нажатом "авто" ни зимой ни летом, по-моему это заблуждение.
И еще на стекло вроде тоже дуть не начинает, хотя тут я засомневался ,давно уже не оставляю печку в таком режиме.
Но точно помню, что при "авто" дуть начинает не сразу, а через какое-то время после завода двигателя, причем дуть начинает по нарастающей, в зависимости от температуры двигателя.
Кондер включается если влажность повышенная в салоне (для высушки), по моему так, у меня так было, сам влажность не замерял. В остальном всё так.
У меня,кстати,тоже иногда при нажатии на клавишу "авто" включается кондёр,не знаю причины его активации,но я его просто отключаю.
Доброго всем! У меня такой вопрос: на улице -10, остановился при прогретом двигателе, стрелка почти горизонтально. Простоял не глуша мотор 40 минут, стрелка упала между первым и вторым делением. Печка дула еле теплым, пока не поехал дальше. В чем подвох? Нижний патрубок вроде холодный, но не ледяной. Автотепло + картонка. У всех так? Или есть куда смотреть?
*Bad*Nikolas пишет:dmerzlikin пишет:bers пишет:dmerzlikin пишет:
ни разу не видел, чтобы кондер включался сам при нажатом "авто" ни зимой ни летом, по-моему это заблуждение.
И еще на стекло вроде тоже дуть не начинает, хотя тут я засомневался ,давно уже не оставляю печку в таком режиме.
Но точно помню, что при "авто" дуть начинает не сразу, а через какое-то время после завода двигателя, причем дуть начинает по нарастающей, в зависимости от температуры двигателя.
Кондер включается если влажность повышенная в салоне (для высушки), по моему так, у меня так было, сам влажность не замерял. В остальном всё так.
У меня,кстати,тоже иногда при нажатии на клавишу "авто" включается кондёр,не знаю причины его активации,но я его просто отключаю.
У меня тоже,при оставленном на АВТО кондер включался при автозапуске.Наблюдал неоднократно.Видимо в конструкции заложено.Или у всех одна и та же болезнь печек?Сейчас оставляю на минимальном обдуве и тогда глушу двигатель.Проблема изчезла.
В "Spacio NZE121" не печка, а климат-контроль. По сути та же "печка" и радиатор кондиционера в воздуховоде, а также две заслонки, которые управляются "мозгами".
40 минут мотор грел "тосол", а печка охлаждала его, грея наружный воздух. При езде по городу на короткие расстояния климат контроль устанавливайте на НОТ (кажется эти буквы после 32 градусов), заслонка полностью направляет воздух через "печку", а когда машина стоит, вторую заслонку - в положение "воздух из салона" пока стекла запотевать не начнут, смотришь и двигатель меньше охладится.
Samosa пишет:
Доброго всем! У меня такой вопрос: на улице -10, остановился при прогретом двигателе, стрелка почти горизонтально. Простоял не глуша мотор 40 минут, стрелка упала между первым и вторым делением. Печка дула еле теплым, пока не поехал дальше. В чем подвох? Нижний патрубок вроде холодный, но не ледяной. Автотепло + картонка. У всех так? Или есть куда смотреть?
Это у всех так
![](https://www.spacioclub.ru/forum_script/wyswyg/images/smilies/biggrin.gif)
НикВл пишет:
В "Spacio NZE121" не печка, а климат-контроль. По сути та же "печка" и радиатор кондиционера в воздуховоде, а также две заслонки, которые управляются "мозгами". 40 минут мотор грел "тосол", а печка охлаждала его, грея наружный воздух. При езде по городу на короткие расстояния климат контроль устанавливайте на НОТ (кажется эти буквы после 32 градусов), заслонка полностью направляет воздух через "печку", а когда машина стоит, вторую заслонку - в положение "воздух из салона" пока стекла запотевать не начнут, смотришь и двигатель меньше охладится.
Доходчиво !
Всем привет! У меня тоже происходит непонятное-немогу пока увидеть закономерность. При заводе с авто запуска, стоит АВТО-печка не дует( пока не поднимется немного стрелка темп), а потом включается в ноги и на СТЕКЛО???!!! Я потыкав пальцем на кнопки MODE - включаю АВТО и начинает дуть правильно , как я думаю, в НОГИ! Как нагонит тепло включается в НОГИ+ЛИЦО, а затем в Лицо. Вот почему начинает дуть на стекло изначально и причём это не всегда происходит???!!!