где находится салонный фильтр
124 кузов
В этой теме 13 ответов
Поиск по сайту рулит!!! Там даже фотки есть. На словах как я делаю. Сидя на водительском сидении, отрываю бардачек напротив сиденья пассажира, толкаю руку в щель над бардачком, нащупываю две защелки: одну толкаю от себя, вторую на себя и вытягиваю контейнер с фильтром. Отстукиваю фильтр об порог, кладу обратно в контейнер и заталкиваю обратно до щелчков защелок. Для набора опыта можно сначала посмотреть в эту щель.
здравствуйте. подскажите, где находиться салонный фильтр в 111 кузове и как его менять?
По моему там же или его может просто не быть, тогда в руки нож и вырезать самому. Не работает ссылка, набери в поиске: салонный фильтр.
Откройте бардачок,а лучше его снимите с креплений,и загляните туда там должна находится планка крепления вынемаете ее вместе с фильтром и меняйте,вот как то так.У меня ,правда,121 но такие мелочи должны совпадать.
Кстати, не рекомендую салонный фильтр Japanparts FAA-TY7 - по размеру не подходит, хотя по каталогу бьется как для наших авто.
Фильтр салонный VIC-AC-101E или Masuma AC-101cl (угольный) оставили хорошее впечатление. Стоят недорого.
zam79 пишет:...Стоят недорого.
Ну не дешевле угольного для кухонной вытяжки. А впечатление не хуже, т.к. он предназначен для фильтрации более загрязненного воздуха. Все средства общего применения ориентированные на авто всегда в разы дороже. Уже обсуждалось - поиск рулит...
кстати я тоже себе поставил кухонный - из одного листа можно сделать 2 "фильтра", каждый из которых есть сложенный вдвое лист смачной угольной толщи. Ясно, что в отличие от крупинок на автомобильном угольном фильтре, этот гораздо позже выдохнется.
А стоит что-то около 250 рублей (точно не помню).
Главное - вырезать с запасом (на сантиметр шире по обоим размерам), чтобы плотнее сел.
Два низя, зимой дуба дашь в салоне, печка сразу обороты сбавляет в 2 раза, на кухоном в один слой лучше зимой, т.к. летом его на долго не хватит, площадь у него меньше, чем у ребристого, уже пробовал и с этим вариантом, остановился на не оригинале (угольном) по-моему за 350 р. брал в прошлом году.
Выигрываем в одном (стоимости, якобы), проигрываем в другом (функциональности). Каждый выбирает свой путь :). Мне не ломы потратить 500 р на фильтр (хотя Масума, Сакура дешевле даже, рублей 350, Фрам и Ниппартс дешевле 300 р) и гарантировано тысяч на 6-7 хватает. Как ни как - наличие складок увеличивает площадь фильтра. А Цитрон еще того дешевле - 242 р! :)
zam79 пишет:... проигрываем в другом (функциональности).Отсюда, плиз, подробнее Кто то измерял степень очистки? Вопрос риторический. Юзал разные. Бегать по автомагазинам через каждые 7-10 тыс - увольте, а восстановить старый практически невозможно. Забивается и начинает перегружать вентилятор. От вытяжки в два слоя тоже перегружает, но и один слой превосходно очищает и лучше пропускает воздух чем автомобильный, что зимой как раз функциональней. Забился - пыль видно, положил свежий, забитый можно прополоскать, т.к. он в отличие автомобильного не на основе бумаги, высушить, положить в верхний бардачек, чтобы под рукой был свежий на замену. Если полоскать холодной водой не переусердствовать, то угольное напыление на синтетике держится 2-3 полоскания. Хотя каждому свое. Можно и стеклоочиститель автомобильный покупать, а можно и бытовым с пульверизатором пользоваться