Лямбда
Привет всем. Стал вопрос замены лямбды. На форуме про 121 кузов не нашел. В каталоге нашел 3 варианта (8946512430; 8946512600; 8946520810). Цена почти одинаковая. Каталог говорит что все подходят. Хотелось бы услышать мнение спецов. Какой взять?
В этой теме 19 ответов
Похоже специалистов по лембде нет.
Оригинальный, найдите на exist'е по схеме.
Вот exist и не хочет определять машину. Только турецкую нашел.
Смотри в каталоге:
http://www.japa...FPPNK#g&n5
Код кислородного датчика: 89465-12600
Объясните пож. мне тупому, как его заменять?
В смысле - где у него коннектор? А то провода куда-то в салон под ноги водителю уходят - куда конкретно? В мануале мертвое молчание, можно только понять что это некий четырехконтакный разъем E 42 с контактами HT, OX, E1, +B, которые в свою очередь идут к ЭБУ. Не резать же провода прямо под днищем!
По каталогам понятно что подключается лямбда к "выключателю блокирующему включение стартера" (84540-52020) (switch assy neutral start).
Большего не то из всего форума, а из всего инета не выжал.
Все как-то бодро пишут типа "заменил лямбду, это ваще как два пальца ...", и хоть бы кто открыл секрет, где проводочки отсоединял/присоединял.
Так фишка под ковром, слева от ног водителя. Вот недавно машину проклеивал наткнулся.
точно, нашел. Заходит провод в левом дальнем углу "корыта" под ногами водителя, а коннектор находится на боковой стенке этого корыта, хорошо что еще не под пластиковым покрытием блока селектора АКПП и т.п. Так что отсоединить датчик можно не снимая никакого пластика (не считая порогов справа), а только закатав коврик, хотя и несколько варварски (приходится сильно его загибать и даже надо оторвать от пенопласта в одном месте).
еще гемор оказался со снятием подставки под левую ногу - нигде не написано как она держится. Оказалось, надо просто тупо тянуть вверх - она надета на 2 гладких цилиндрических выступа (т.е. даже не клипсы), просто очень туго
теперь я готов к замене - куплю оригинал и заменю, должно занять не более 15 минут. По результатам отпишусь с фотоотчетом.
Молодец что оригинал берёшь, не будет потом головняка подошло-не подошло!
Нужен совет:
кислородный датчик 89465-13030 122 кузов 1zz
-по книжке сопротивление 11-16 Ом
-по факту(на улице вчера было +23) 8 Ом
-нашел в магазине оригинал, замерил- 8 Ом
Кому верить?
этой зимой поменял лямбду, потому что загорелся чек энджайн (залил походу бензин фиговый, ну и год уже конечно "не молодой"), приехал у нас во владе в гиперавто на сервис, сами всё обследовали, разобрались и поменяли, поставили NGK "типа не китай" :), при разговоре с мастером объяснили мне зачем он вообще нужен (я думал типа на расход влияет), сказали что на расход не влияет,а влияет что типа на правильный разогрев и еще что-то уже позапамятовал, может где-то здесь на форуме по-подробнее расскажут
цену работы не помню, а сам датчик 1300рэ вышел (по знакомству без накруток )
пока полгода т-т-т, но расход внатуре не изменился, что с неработающим датчиком, что с работающим