Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Сопротивление катушки зажигания.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Открываю данную тему в виду неясности правильного сопротивления катушки зажигания двигателя 4а-фе.. В мануале чётко описано,что сопротивление первичной обмотки должно составлять 1.15-1.75 ом. При замере своей катушки показания были 2.5 ома. Подумав,что на обмотке где-то межвитковое кз,заказал новую оригинальную. И какое было моё удивление,когда на новой катушке тоже показало 2.4 ом.. Вот теперь теряюсь в догатках,либо мануал некоректен,либо катушка пришла пробитой.. Вопрос знающим.. У кого,какое реальное сопротивление на первичной обмотке? Сильно не пинайте.. ищу причину вялой динамики..

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2016 в 23:44:20

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

1. Если бы КЗ, то наоборот сопротивление было бы меньше чем нужно. 
2. Тестер которым мерили хороший? При замере маленьких сопротивлений (единицы омов) у некоторых
приборов могут быть большие ошибки. У стрелочных особенно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

сегодня специально поехал по магазинам и проверил на разных приборах.. в итоге сопротивление на новой и на моей катушках оказалось в норме,а мой мультиметр-полное китайское г..но! разбил об стену со злости..)) зря катушку купил..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Межвитковое замыкание иногда можно Омметром и не определить... Для более точной диагностики замыкания в индуктивности требуется более точное оборудование.(осцилограф) Характерным признаком межвиткового является отсутствие затухающих гармонических колебаний
ИСПРАВНАЯ:

НЕ ИСПРАВНАЯ

Текст сообщения был изменен пользователем 21 фев 2016 в 19:50:42

Тише едешь - дольше будешь...
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ага, нужен осциллограф. С нормальной памятью, с хорошей входной емкостью, чтобы эти пики отловить. В каком сервисе такое есть? Он стОит как крыло самолёта! 
А обычная цешка, мультиметр, даже очень хорошая, на таких пределах (1...2 Ома) врёт безбожно. У нас на работе очень серьёзный мультиметр, и на днях я как раз пытался выставить нагрузку ровно два Ома. Так и не сумел. Плавает и врёт. А за специальным RLC-метром лень было лезть.
С осциллографом тоже всё не так просто. Вот то, что здесь на рисунке, осциллограмме, показано: плохие щупы и шнуры дают вторую картинку, хорошие - первую. А что на самом деле поступает на свечу - вопрос. 

Текст сообщения был изменен пользователем 23 фев 2016 в 00:11:59

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

По причине того, что машина после покупки не имела адекватной динамики начал разбираться в причинах. Начал изучать принципы систем управления инжекторным двигателем. Так как моя профессия связана с автоматикой и тд основные принципы регулирования мне были известны. Для первичного анализа был использован всем известный шнурок для компьютерной диагностики который на мой взгляд дает анализ очень грубый , но для первого приближения пойдет... Со временем интерес к диагностике авто на уровне любителя стал больше, начал делать электрику себе друзьям и родственникам. Через некоторое время начал калымить за деньги и прикупил себе автомобильный осцилограф. С его помощью можно проводить анализ системы более детально...
НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ СНЯТЫХ СИГНАЛОВ:

КЗ-КАТУШКА (4A-FE)


МОЯ КАТУШКА (4A-FE)

произвожу диагностику в Шелехове, спасиоводом скидка )))

Тише едешь - дольше будешь...