Датчик уровня топлива
Подскажите, ни кто не пробовал ставить доп. датчик уровня топлива?
А то родной датчик не выносим, очень сильно врет
В этой теме 22 ответа
Родной датчик нормально показывает, просто с задержкой, но на ходу это нормально. Если врет, то разбирайтесь. У меня стоит 2 датчика, но это потому что бак из двух секций.
Все же эти электронные датчики... Большее предпочтение стрелочным.
А ты как ставил? Есть фото самого датчика?
Электронная это приборка, сам датчик или датчики находятся в топливном баке, это поплавок крутящий резистор, по изменению сопротивления определяется количество топливо. Иногда если не точно показывает уровень, можно разбираться с этим датчиком, можно поплавок утонул, подклинило или еще чего. Хотя практически всегда работает нормально.
А у тебя как второй подключен? Есть фото?
Фото нет, но он подключен в паралель, это заводское исполнение, я просто сделал также после установки двухсекционного бака.
Принцип работы там такой: Когда в одной секции топливо убывает, т.е. перетекает во вторую, то сопротивление у датчика в первой убывает, а во второй возврастает. Поскольку они подключены в паралели, один делим на два, их сопротивление складывается и допустим сумма стремится к 1 что и означает полный бак. Вот вроде так.
Mikeken пишет: Поскольку они подключены в паралели, один делим на два, их сопротивление складывается и допустим сумма стремится к 1 что и означает полный бак. Вот вроде так.Прикольно.... Это новая интерпретация закона Ома? Был у нас в "Бурсе"(Таганрогский радиотехнический институт) препод. - вел "основы теории цепей" - фамилия его Семенцов, вот бы он удивился такой "математике". (Без обиды, но то как правильно рассчитать сопротивление писали в учебнике физики за 7 класс)
Текст сообщения был изменен пользователем 10 авг 2016 в 22:47:31
Зачем мне его интерпретировать, разобрался как смог и как подсказали, в результате работает. :) Если сможете объяснить лучше и детальнее, милости просим. :)
Mikeken, а вы сами подключали-то? Потому как звучит так, что где-то ошибка у вас.
Предположим:
1. датчики у вас подключены в параллель.
2. датчик меняет сопротивление от R до 0 (от пустого бака до полного).
3. сопротивление датчика меняется линейно.
Теперь просто берем пустой бак, и что будет? По формуле для параллельного подключения получим, что сопротивление двух параллельных датчиков будет в ДВА раза МЕНЬШЕ чем одного датчика. Следовательно стрелка покажет половину бака. Если же датчик меняет свое сопротивление в обратном направлении (я просто точно не знаю в каком), то в этом случае получится, что на полном баке будет показывать лишь половину бака. Так что параллельное подключение не вариант.
Я бы предположил, что подключены у вас датчики последовательно и в параллель им подключено еще одно сопротивление 2*R
Изначально когда у меня был 111-ый до переделки в типа 115-ый, в бак односекционной шло 5 проводоков, 2 к бензонасосу и 3 к датчику-поплавку.
Переделка 100-го кузова не редка, народ вместо односекционного бака ставит двухсекционный со 115-го потому что в нем есть выемка под кардан, что я и сделал.
Было сказано подключить датчик второй секции (также 3 проводка в паралель), эта схема работает, народ так делает.
Проводки совпадают по цветам, колхоза старался избежать, пользовался старыми Тойотовскими разъемами 3-х контактными, вынимал иглы, переобжимал, пользовал термоусадку.
От трех родных проводков первой секции пошли ответвление трех проводков во-вторую секцию, там точно такой же поплавок и лючок только поменьше, ведь второго насоса нету, а перекачка топлива из доп.секции в основную идет по эжекторному насосу, как-то так.
Схема подключения вроде и получается параллель, но проводка то 3. Мы что-то упускаем в понимании того как эта схема работает? Никаких доп.сопротвлений ничего не ставилось, просто бак поменялся целиком. Может быть в двухсекционном баке чуть другие резисторы на поплавках, с другим сопротивлением чтобы все работало?
Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 12:31:44
А что реально 111 кузов переделать под 115?