Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Датчик уровня топлива

больше года назад
#адрес
0

Подскажите, ни кто не пробовал ставить доп. датчик уровня топлива?
А то родной датчик не выносим, очень сильно врет

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Родной датчик нормально показывает, просто с задержкой, но на ходу это нормально. Если врет, то разбирайтесь. У меня стоит 2 датчика, но это потому что бак из двух секций.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Все же эти электронные датчики... Большее предпочтение стрелочным.
А ты как ставил? Есть фото самого датчика?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Электронная это приборка, сам датчик или датчики находятся в топливном баке, это поплавок крутящий резистор, по изменению сопротивления определяется количество топливо. Иногда если не точно показывает уровень, можно разбираться с этим датчиком, можно поплавок утонул, подклинило или еще чего. Хотя практически всегда работает нормально.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А у тебя как второй подключен? Есть фото?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Фото нет, но он подключен в паралель, это заводское исполнение, я просто сделал также после установки двухсекционного бака.

Принцип работы там такой: Когда в одной секции топливо убывает, т.е. перетекает во вторую, то сопротивление у датчика в первой убывает, а во второй возврастает. Поскольку они подключены в паралели, один делим на два, их сопротивление складывается и допустим сумма стремится к 1 что и означает полный бак. Вот вроде так.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Mikeken пишет: Поскольку они подключены в паралели, один делим на два, их сопротивление складывается и допустим сумма стремится к 1 что и означает полный бак. Вот вроде так.
Прикольно.... Это новая интерпретация закона Ома? Был у нас в "Бурсе"(Таганрогский радиотехнический институт) препод. - вел "основы теории цепей" - фамилия  его Семенцов, вот бы он удивился такой "математике". (Без обиды, но то как правильно рассчитать сопротивление писали в учебнике физики за 7 класс)

Текст сообщения был изменен пользователем 10 авг 2016 в 22:47:31

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зачем мне его интерпретировать, разобрался как смог и как подсказали, в результате работает. :) Если сможете объяснить лучше и детальнее, милости просим. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken, а вы сами подключали-то? Потому как звучит так, что где-то ошибка у вас.

Предположим:
1. датчики у вас подключены в параллель.
2. датчик меняет сопротивление от R до 0 (от пустого бака до полного).
3. сопротивление датчика меняется линейно.

Теперь просто берем пустой бак, и что будет? По формуле для параллельного подключения получим, что сопротивление двух параллельных датчиков будет в ДВА раза МЕНЬШЕ чем одного датчика. Следовательно стрелка покажет половину бака. Если же датчик меняет свое сопротивление в обратном направлении (я просто точно не знаю в каком), то в этом случае получится, что на полном баке будет показывать лишь половину бака. Так что параллельное подключение не вариант.

Я бы предположил, что подключены у вас датчики последовательно и в параллель им подключено еще одно сопротивление 2*R


ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Изначально когда у меня был 111-ый до переделки в типа 115-ый, в бак односекционной шло 5 проводоков, 2 к бензонасосу и 3 к датчику-поплавку.

Переделка 100-го кузова не редка, народ вместо односекционного бака ставит двухсекционный со 115-го потому что в нем есть выемка под кардан, что я и сделал.

Было сказано подключить датчик второй секции (также 3 проводка в паралель), эта схема работает, народ так делает.

Проводки совпадают по цветам, колхоза старался избежать, пользовался старыми Тойотовскими разъемами 3-х контактными, вынимал иглы, переобжимал, пользовал термоусадку.

От трех родных проводков первой секции пошли ответвление трех проводков во-вторую секцию, там точно такой же поплавок и лючок только поменьше, ведь второго насоса нету, а перекачка топлива из доп.секции в основную идет по эжекторному насосу, как-то так.

Схема подключения вроде и получается параллель, но проводка то 3. Мы что-то упускаем в понимании того как эта схема работает? Никаких доп.сопротвлений ничего не ставилось, просто бак поменялся целиком. Может быть в двухсекционном баке чуть другие резисторы на поплавках, с другим сопротивлением чтобы все работало?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2016 в 12:31:44

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

А что реально 111 кузов переделать под 115?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3