Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

проблемма с двигателем

больше года назад
#адрес
0

уважаемые форумчане. помогите моей беде, стал откручиватся шкиф коленвала, выкручивается болт, разбивает шпонку и посадочное место на шкиву. поставил третий шкиф, затянули чуть ли не с трубой... проехал км 300, и опять зашуршало. сняв колесо, увидел что оборвало болт, т.к. часть болта осталась в коленвале. помогите грамотным советом. машину продавать жалко. да, и контракт или капиталка с заменой вала, дороговато. заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Можете фотографии добавить?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

через неделю, пока не могу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня такое случилось после замены ГРМ... Поздно заметил, в и тоге разбило посадочное на коленвале и шкиве, доехал на эвакуаторе ... Тоже не мог понять, как такое могло случиться. В итоге пришлось ставить контракт, а старый буду по запчастям продавать.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Может положить какую либо контр шайбу, с усиками пластину мягкую под болт и загнуть.Еще есть вариант ,так делают на всех ответственных местах в авиационной промышленности,просверливают грань болта мелким сверлом и контрят мягкой проволокой.

Моя любимая машинка
больше года назад
#адрес
+1

У меня такое было на ВАЗ 2105 с пятерочным мотором(ременный привод ГРМ). Вылечил кернением внутренней посадочной поверхности шкива и посадочной поверхности КВ. В процессе кернения происходит "выдавливание" металла вокруг накерненной "ямки" - это и дает определенный натяг сопрягаемых поверхностей. В дополнении посоветую резьбу болта КВ промазать резьбовым герметиком. (Если тянуть его с большим усилием, эффект будет меньше т.к. увеличивается напряжение металла и как следствие вероятность обламывания болта приближается к 100 %)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

прихватить сваркой болт к шкиву...ну это уже в крайнем сучае конечно))

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

Была та же проблема,поделюсь если поможет. Смотря конечно какой длинны заломыш остался.В моём случае. Купил новый болт крепления шкива,обточил его чтобы он в заломыш не упирался намазал не помню уже какой дрянью типа герметика (усилитель резьбы) если честно не помню и затянул...... По сей день сидит нормально. На СТОшках тоже бубнили типа нужно снимать коленвал и высверливать заломыш за баснословные бабки,послал я их подальше и всё сделал сам.           Удачи на дорогах и долгих лет вашим авто !

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л FF 2000 г.в