рулевая рейка и легкое вращение руля.
Со временем руль стало очень легко крутить.
Неудобство на трассе и в городских колеях. Приходится постоянно ловить.
Рулевые наконечники новые, все сайленблоки живые, сход-развал месяц назад, дикстрон3 с промывкой год назад.
Вопрос возможно ли вращение руля усилить? Стоит ли?
Сам не полезу, СТО.
Текст сообщения был изменен пользователем 12 дек 2016 в 18:12:40
В этой теме 15 ответов
Что-то у вас с рейкой, видно давление слишком большое от усилителя (ГУР который), лучше разберитесь.
Грон-НК пишет:Со временем руль стало очень легко крутить.Это ж охрененно!!! Руль пальчиком крутить можно.. Плохо,когда туго крутится. А к лёгкости привыкнуть можно!
Неудобство на трассе и в городских колеях. Приходится постоянно ловить.
Рулевые наконечники новые, все сайленблоки живые, сход-развал месяц назад, дикстрон3 с промывкой год назад.
Вопрос возможно ли вращение руля усилить? Стоит ли?
Сам не полезу, СТО.
После сантафе кажется, что руля вообще нет. Понятно, что СТО мне в помощь. Хочется найти людей сталкивающихся с такой проблемой и ее решением. Попробую поймать спасиовода из соседнего двора и проехать на такой же спаське.
Хорошего в этом ничего нет, он на трассе может улететь. У современных машин к примеру электро усилитель вообще от скорости регулируется и становится как бы тяжелее чтобы на скорости рулежка была плавнее, без возможности резких рывков.
А вы в жижу в ГУР точно залили какую надо? Хотя что там в ней..
Так, в порядке бреда конечно. Но давление еще в передних колесах проверь.
Кстати да, могли жестко перекачать и они по земле сопротивление повороту будут меньше давать, но правда на дороге долбить будет жесть как, так что реально в порядке бреда.
по поводу перекачки шин :
возможно и так! летние Bridgestone 185Х65 с давлением 2.0 были менее гуляющие чем сейчас зимние Yokohama 185х70 с давлением 1.8
но все равно руль слабоват даже для лета.
в гур лил декстрон 3 как и вычитано на сайте. хотя уже склоняюсь к декстрон2 - родному
понятно, что профиль резины больше, понятно, что зимняя мягче, давление меньше.... но руль реально слабоват. хотя жене нравится, но уже страшновато давать машину.
хотелось обсуждений! спс вам!
Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2016 в 14:06:28
летом пробовал на 185х65 кататься с давлением 1.8 и 2.1, по трассе плавает одинакого. считаю из-за "кочка -колея" отдает в руль (слабый руль - крепче держи).
ну как то так. хотя гидроусилитель не должен в обратку "стрелять"
Текст сообщения был изменен пользователем 13 дек 2016 в 14:14:03
Настолько сильно резина не должна влиять, у меня к примеру 195-ая, хотя есть мысль что более узкая резина на 175 может и легче крутиться рулем. Смотрите давление в ГУРе. Еще как вариант можно без него попробовать покататься, будет как на классике. )