замена масла в акпп
всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?
В этой теме 22 ответа
себе менял 7,5 литров.. беру тотачи, всем доволен!
Тотача это не японские масла. "Тотачи собственный бренд коммерсантов с дальнего востока". Где разливают инфы нету.
Возможно речь про эту компанию: http://www.totachi.co.jp/ На русском здесь: http://www.totachi.ru/
ilsur пишет:всем доброго времени суток ребят. подскажите, пожалуйста, в каком количестве требуется масло для полной замены в акпп? и какое предпочтительней?
Заливайте любое лишь бы было ATF3 или Dexron3 только не берите самые дешёвые масла
Текст сообщения был изменен пользователем 24 сен 2017 в 12:49:29
T-IV 8 л. И новый фильтр
Найдите хороший сервис и меняйте со съемом поддона коробки. Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппарате
atambaev86 пишет:Найдите хороший сервис и меняйте со съемом поддона коробки. Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппарате
И чем же этот метод лучше? В системе и в гидротрансформаторе тоже остаётся масло! Лучше совместить это два метода для достижения наилучшего результата.
совместить это два метода для достижения наилучшего результатаА для достижения самого-самого результата, лучше всего вместе с маслом поменять АККП. Желательно на новую, не контрактную.)))
Масла на полную замену со снятием поддона, со всеми сливами, утечками и прочим, должно хватить 8 литров.
На аппарате обычно выходит 11-12 литров.
По марке масла: оптимальный вариант - оригинальное Тойота T-IV. Всё что дешевле, хоть и заявлено в параметрах, что всё нормально, по моим личным ощущениям, густеют на морозе сильнее оригинала. В мороз за 30 на не оригинальном T-IV, бывает так, что включил коробку на "Д", а машина стоит. Секунд через 10, с рывком, скорость включается. Но оригинальном в любой мороз такого не было.
Уточнение, всё вышенаписанное про 120 кузов.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2017 в 10:25:24
111-й кузов, меняю через аппарат 10 литров D-II, 2 литра на промывку, 8 остается внутри. Допустимо заливать D-III но возможно будет пинаться АКПП.
Мужики ilsur спрашивает про старый кузов я так понял, а вы ему T-IV советуете, повнимательней!
Это лучше чем замена масла "методом продавливания" на специальном аппаратеЯ никак в толк не возьму что это за метод продавливания которым всех и вся пугают? При замене на аппарате жидкость качает собственный насос акпп, что он там продавливает? Какое излишнее давление создает? Считаю что этот метод наиболее оптимален, исключение возможно есть для авто у которых стоит не фильтр-сетка металлический а фильтр из мягкого материала.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2017 в 08:20:38
Вы о другом аппарате значит говорите. Те станции что стоят в СТО гонят масло именно под давлением. Для старых Тойотовских гидроавтоматов так делать нельзя, по книге вообще написано - слил старое, залил новое, поменяв фильтр разумеется ну и соленоиды там проверив попутно.