Фишка - разъём генератора.
Здравствуйте! Пропала зарядка аккумулятора. Купил новые щетки, приехал в гараж и не смог снять генератор, фишка даже не шевелится. Сломал один усик на фишке поддев отверткой. Постукивание тоже не помогло. Мысли уже кончались.
Буду рад подсказкам. Спасибо!
И что ещё поменять в генераторе, раз снимаю?
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:18:22
В этой теме 10 ответов
Когда ремень грм менял,решил не отводить генератор в сторону а просто снять и блин забыл как снимать эту фишку. Она до этого уже разбита была и так.
В телефоне стал искать фотки.Нашел смотрю а понять все равно не могу.Ай ну её подумал и стал нажимать во
внутрь язычек на фишке.Потянул и все пошло.Правда еще буквально до этого момента отколол уже кусок корпуса ,как то так.
Но там прикипеть нечему.Попробую фотку найти.
Поменяй за одно для ревизии задний подшипник.Он первый начинает гудеть.Покрути вал без щеток и услышишь.Если есть желание меняй оба.Но как правило задний почему то,кончается быстрее (тот который маленького диаметра).
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 04:58:48
Вот нашел.
На первой мой генератор
Сама фишка 3S-FE
И сам разъем с генератора 5A
Все более чем понятно.Эх мне бы тогда эти фотки и не по обломал бы фишку.
Там в фишке в язычке (защелка) прорезь.А в разъеме шипик.
Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2018 в 05:38:14
Спасибо! Справился с фишкой! Все дело было в какой то смазке в контактной группе. Прикипела до состояния битума. Фишку вытащил и огромным опасением. Щетки поменял.
Скорее всего резинка влагоизоляционная внутри разъема расплавилась и прикипела. Там вроде смазку никакую не закладывают.
Именно смазка, серая. Наверно её много наложили, её излишки выдавило из контактов в сам штекер. Пыль со временем превратила смазку в почти камень, вот и "прикипел" разъём.
Машину покупал у знакомого, он же покупал с аукциона в японии. Ничего под капотом он не делал, кроме замены трамблера (двигатель помыл). Щетки генератора отходили 380000км.
Это про надёжность наших машин. Стартер я правда ремонтировал на примерно 320000км.
Абсолютно верно ,смазка против окисления контактов заводская присутствует.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2018 в 10:11:56
Toyota 90980-11349
Spaccio пишет:Toyota 90980-11349Благодарю за каталожный номерок разьема генератора.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2020 в 14:05:02
та же проблема. в 12-м году менял свой 4а на 7а. но эту фишку так и не смог снять. пришлось оставить старый генератор.
контрактный гена лежит ждет своего часа. и уже начинаю подозревать что скоро буду ковырять этот разьём :)))
Там рядом выпускной коллектор и температура. В моем случае сам разьем живой.А провода возле него уже без изоляционной оболочки.
Да на один провод, колхозно был подцеплен еще сигнальный провод заведенного двигателя,для автозапуска.Который благополучно со временем отломился.
Временно все за изолировал.И заказал Krauf UCP0014RH.
Как раз благодаря артикулу оригинального разьема,что подсказал Spaccio.
Только на Krauf UCP0014RH,провода уже выведены.При монтаже останется их с коммутировать, припаять и за изолировать.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 фев 2020 в 14:57:57