может ли при перегрева мотора оповещающий пикающий сигнал?
Обычно замечала что при влажной погоде оповещающий пикающий сигнал. А теперь когда сегодня жарко тоже такой же пикающий сигнал. Может быть из за мотора.
В этой теме 15 ответов
У меня пищит тока если подсветка или свет включены, зажигание выключено и открыта водительская дверь, типа чтоб не забывали свет выключать
Я как-то забыл снять утеплитель решетки радиатора и убрать термо одеяло с двигателя,хотя уже была середина мая(запарился с делами),в итоге заморгала красная лампа перегрева движка,но никаких звуковых сигналов не было,просто остановился,не глуша двигатель,снял все это и поехал дальше,без каких либо последствий,уже какой год без проблем.Плюс стоит термостат на 88гр.,который открывается при 100гр.(кипятил,проверял раза три),с нашими морозами 40-45 только так.
старый A-шный мотор очень сложно перегреть, это надо прямо стараться. Лампа будет мигать, он заглохнет ещё, но вряд ли перегреется так аж что-то поведёт, короче 7 жизней у него. А вот свежие NZ, ZZ, AZ моторы уже нет. там одного раза хватает чтобы голова поехала и болты вытянулись.
У меня вот термостат на 88 стоит, лето ездил с ним. Ничего страшного, или на лето лучше 82 ставить, родной?
На лето 82, на зиму 88 или даже 90, но это просто рекомендация, не критичная. Сами решайте когда и как хотите потеплее.
Mikeken пишет:На лето 82, на зиму 88 или даже 90, но это просто рекомендация, не критичная. Сами решайте когда и как хотите потеплее.
Это понятно, я имею ввиду, двигателю хуже не сделал, что всю жару ездил с 88 термом?
У него спросите. :) Если бы что-то повело от перегрева, вы бы уже об этом знали, там обычно последствия весёлые такого дела и заканчиваются шлифовкой головы, но опять же в не отношении А-шных чугунных моторов.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 сен 2020 в 18:48:42
Konohoff пишет:А что с ним случится может, если вентилятор на радиаторе включается, когда температура антифриза в системе достигает 93°С, термостат уже открыт к тому моменту, хоть он на 88°С, хоть на 82°С, при условии, что он рабочий конечно.
Это понятно, я имею ввиду, двигателю хуже не сделал, что всю жару ездил с 88 термом?
Я повторюсь,термостат у меня начинает открываться при 97- 98гр,полностью открытый только при 100гр(замерял эл.термометром с погрешностью +-1,2гр, не более).Но обязательно надо следить за вентиляцией картера,притока свежего воздуха,состоянием шланчиков,загрязнением клапана сапуна,колца-прокладки под ним,следить за чистотой радиатора,антифриза.Летом нет никакой детонации.Свой родной на 82гр. отдал товарищу,у него Карина 5а-фе,так в мороз у него пожарче,чем у меня.Плюс взади под ногами стоят воздуховоды,у нас такого нет.