Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Turist70 пишет:diz пишет:
поповоду обмануть датчик температуры в воздушном фильтре ставил на вход гофру с экрана выпускнова колектра не какова понту также холостые держит долго.
Я тоже ставил, только не гофру, а пластиковую трубу от канализации 40 мм... и впрямь результата не заметил..... А здесь датчик у меня нагревается от двигла.... Каждое утро езжу на работу одним и тем же маршрутом в одном и том же режиме.... при одинаковых температурах синяя(кому - то кажется что зелёная) лампочка "непрогретый двигатель" гаснет на 100 метров быстрее не великая разница... но всё же.... обороты ХХ на промежуточных светофорах слегка выше чем летом... но это же нормально...
Turist70 синяя лампочка вроде гаснет от нагрева тосола.хотя хрен его знает алгоритм компьютера.а второй датчик явно холостые гасит.надо ещё датчик кислородный с подогревом ставить это точна.при движении в городе обороты небольшие и датчик не прогревается и толку от него кроме трассы.деньги появятся обязательно поставлю.непойму зачем они так сделали или у них расход другой чем у нас.
diz пишет:
Turist70 синяя лампочка вроде гаснет от нагрева тосола.хотя хрен его знает алгоритм компьютера.а второй датчик явно холостые гасит.надо ещё датчик кислородный с подогревом ставить это точна.при движении в городе обороты небольшие и датчик не прогревается и толку от него кроме трассы.деньги появятся обязательно поставлю.непойму зачем они так сделали или у них расход другой чем у нас.
Про работу кислородного датчика уже писали здесь в форуме..... да и в инете вообще... Датчик нагревается от выхлопа и не остывает, пока движок работает... У меня, кстати, стоит датчик с подогревом... на 7A-FE штатно ставят такие датчики...
Исходя из показаний мульти-сета чем холоднее воздух на впуске, тем меньше расход топлива. На холостом ходу разница достигает 6%. Из описаний на сайте мульти-сета выходит и на ходу так же -6%.
Turist70 у меня 4a-fe.и датчик у меня без подогрева и на холостых молчит как партизан .
Alex1245 пишет:
Исходя из показаний мульти-сета чем холоднее воздух на впуске, тем меньше расход топлива. На холостом ходу разница достигает 6%. Из описаний на сайте мульти-сета выходит и на ходу так же -6%.
То есть получается, что зимой расход должен быть меньше!!!! У меня по тому же мультисету щас расход чуть больше 14 по городу... а летом был от силы 12.... Компьютер кидает топливо в цилиндры исходя из показаний температуры ОЖ и температуры воздуха... При одинаковых температурах эти датчики выдают одинаковое сопротивление... проверял погружая оба датчика в воду и измеряя их сопротивление.... Чем выше сопротивление обоих датчиков - тем меньше бензина поступает через форсунки в цилиндры. Вот такая моя логика.
информация о температуре входящего воздуха компу нужна для расчёта количества этого воздуха при определённой рабочей температуре. (ни для кого не секрет что холодный воздух более плотный). поэтому и получается что когда холодно в цилиндры попадает больше кислорода. другое дело, что когда воздух холодный, температура в камере сгорания ниже и на выходе количество теплоты (т.е. работа) тоже ниже. вот и получается плюс на минус. что больше, зависит от ситуации.
Наконец в Новосибирск пришла зима. И пришёл прошлогодний расход бензина. Снова привычные 13-14 литров по городу.
Ни замена кислородного датчика, ни установка «горячего» термостата не помогли. Остаётся смириться, кушает спаська, кушает.
водолей ставь второй датчик ож. как сдесь рекомендуют.я с 14 до 11 скинул.
У нас в Барнауле только вчера закончились морозы в предыдущие несколько дней было -28-30. расход впервые за все время эксплуатации (с марта этого года) составил 10 литров. А так летом в районе 7-7.5 литров в смешанном режиме, зимой при температуре до -20 градусов около 8-9 литров. Двиг. 1NZ