Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
[B]нашел на форуме Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
Toyota Crown Majesta Отзыв
....универсальный бошевский не подойдет. В моем случае на самом датчике резьбы нет, но есть уши с отверстиями, датчик устанавливается через прокладку на выпускной коллектор, ушами на шпильки, и крепится двумя гайками на 12. Теоретически, можно попробовать выбить сам датчик из ушастой планки, и нарезать в нем резьбу под бошевский, должно получиться. Но решено было сначала попробовать почистить родные в ортофосфорной кислоте. В 23:00 под покровом темноты заехал в
круглосуточный магазинчик, торгующий всякой ерундой для автотазов, прикупил за 37 рублей бутылку уничтожителя ржавчины, (который и является ортофосфорной кислотой). Заехал к себе во двор, за 15 минут при поддержке товарища, помощи
фонарика и головки на 12, снял оба датчика, и пошел домой, колдовать. В стеклобанку 0.5 литра налил кислоты пару сантиметров от дна, (по высоте рабочей части датчика), погрузил оба датчика на 20 минут. Обвалившийся нагар и грязь
вылил в унитаз, промыл датчики под струей горячей воды, после чего повторил процедуру. Во второй раз кислота только чуть изменила цвет. Утром, установил их обратно и поехал на диагностику. Результат порадовал: оба датчика реагируют
моментально; СО меньше 0,4 (при том, что каталитический нейтрализатор давно упразднен).
Расход по городу с зимними прогревами при спокойной манере вождения упал до12 литров, по трассе стал меньше 9литров. Результат превзошел все ожидания.
ВЫскочил за 12л-плюнул бо надоело уже,потом проехался 2*250км вернулся на 10л по трассе при т-ре за бортом -30,34 с ночными 2-х часовыми прогревами. В городе поездил неделю..всё равно 10, сегодня снова 2*250 на трассе уже меньше 8 вышло...-24. Загадка да и только .
А ты только второй датчик температуры ставил?
или еще что-нибудь с авто делал - уменьшение расхода с 13 до 11 л. может поменял заправку, манеру езды и т.п.?
просто поставил датчик. но только я его отполировал сам элемент.
Подскажите!Как вы измеряете расход на 100км.А то Я заливаю полный бак, и езжу почти до лампы осталось 8 литраов, заливаю вновь полный и делю на количество КМ и умножаю на 100.Но проблема в том, чтго пробеги у меня самые большие по 40-50 км в день, чаще 8-15 км в день.И бывает на залитом количестве литров которое Я залил я проезжаю за 5-7 дней. Расход 15-17 литров в городе. Все заправки почти !? попробывал! Ваша метода измерения расхода топлива? Спасибо!
Доброго времени суток!
Владельцы Multiset'ов и прочих компов скажите какой расход топлива при прогреве (автоматический запуск по температуре). Двигатель 1,8 7A-FE. Хочется прикинуть расход за ночь, запускается 2-4 раза за ночь по 15 минут.
Измеряю расход по мульти-сету. Сегодня на улице -33. Так получилось, что надо покататься. 11 км, 2 часа стоял, 15 км 40 мин. стоял, 15 км- расход 11,83 при этом не экономил, соблюдал общие правила экономной езды. При этом если экономить до крайнего, то до 10,5 литров можно согнать расход. Все что делал с машиной это термостат 88 гр., закрытый радиатор, утепленный капот
Приобрел подогреватель с таймеровой розеткой на podogrev.com. Буду ставить на днях – по утрам хотя-бы бензин не жечь на прогрев. Подогреватель ставится между сливной пробкой тосола из блока цилиндров и верхним патрубком между движком и радиатором. Уже прикинул как это будет выглядеть, осталось придумать как его закрепить. В данный момент езжу на мозгах от Левина, с однопроводным датчиком кислорода. Как стало холодно, так как не крути, а расход как обычно полез вверх. У меня очередной есть "дурацкий" вопрос - у меня тосол японский (красный) и что-то мне кажется, что теплоотдача у него несколько выше чем у нашенского, оставишь машину на часок - она уже холодная, есть мысли ? С наступившим Новым Годом ! Удачи.
Смысл антифриза в охлаждении двигателя, а не в долгом удержании рабочей температуры. Красный антифриз не создает постоянную пленку на металлических деталях двигателя, а только в местах образования раковин. Синий антифриз создает пленку на ВСЕХ металлических частях двигателя. Эта пленка уменьшает теплоотвод от двигателя, поэтому двигатель будет остывать дольше, но это как раз показатель худшего качества антифриза, т.к. двигатель легче перегреть.
К тому же срок замены красного антифриза 5 лет, синего 2 года (после этого присадки разрушаются и он начинает активно кушать металл).
Всем привет! Обладаю Спасиком 4а фе с июня 2008. С Холодами заметил жор бензина. Внимательно прочитал сдесь всё, сегодня утеплился ,будем посмотреть. В перспективе термостат на 88.