Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
если не ошибаюсь, то мм 8.
измерил
наружнй 15мм, значит внутренний никак не 8
скорее 10мм
Отдал чертежик токарю, обещал на днях своать
AutoКад 2007 формат , поставлю фотки выложу
скачать файл
вот что получилось:
Посадил на герметик, но думаю лучше пропаять оловом
на всякий случай...
наверное дурацкий вопрос... но для чего второй термодатчик?
чтобы ездить на керосине и летать над пробками
Трубки пропаяй, а датчик чтоб перегревом не испортить не надо.
А вообще- молодец!
тут намедни после чистки и восстановления крышки трамблера (напайки на бегунок проволоки)
Вчера все это проделал, комп сбросил крышку поставил, 70Км проехал по городу, машинка оч изменилась в "+"
Возникла неприятность сегодня утром
при заводе холодного двигл +15 у нас...
Обороты прогрева раньше были 1000-1500
сейчас упали до ХХ (700думаю-нет тахмт), что пока тепло в общемто не беспокоит, но
похолодает - я ее незаведу....
Второй термо еще не поставил....
что может быть такое???
может надо после чистки угол опережения заново регулир????
как это без стробоскопа сделать в гараже?
p.s.
промывка лямбды в ортофосфорной кислоте и чистка крышки трамблера с бегунком дала результат в экономии бензина на
54% с 16ти на сотню до 8,7на сотню по городу, без смены стиля езды (без особой экономии)
второй термо еще не стоит
Alex1245-"закрыть полностью морду машины снаружи"
что-то перечитал много чего а как ты делал не нашел.