Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
следующий вопрос будет ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА ?
следующий вопрос будет ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА ?
Потому что почти ни у кого нет прошивок для сканера под спаську. У меня тоже 16-20 литров жрет и сканер есть с прошивкой и термостаты/утепления/лямбды,но жрёт. Судьба такая,прошивка на холодный двигатель бензин льет ведрами,лично наблюдал эту "струйку"- 0,5 л за 30 сек.
попробуй слить весь антифриз и заполнив ситему водой добавь специальную жидкость для промывки системы.короче почистиь систему так как антифриз нынче некачественный. мне помогло.теперь на улице -34 а я в футболке!!!и это при печке, работающей на 1
подскажите пожалуйста от чего этот утюг 1998 г . в. обьемом 1.6 и пробегом 117000 может кушать 18 литров при выключенном овердрайве(эт когда лампочка на панели горит), и 23 литра на включенном?реально бесить начинает 60 км на 10 литров.у меня 3 литровая Максима меньше ела!поменял все фильтра и масла - нулевой результат
Если провести честный опрос,то у 90% такая-же картина(понятно ,что все уже поставили горячие термостаты- это уже как само-сабой...далее пытаются обмануть термодатчик- включают в паралель другой датчик через кнопку или реле времени и т.п.)
Просто настолько здесь наговорили и каждый про свою машину (кто про 4A-FE?кто про ZZ...у одних однопроводная лямда у других-поновей-четырёхпроводная....)
Просто если брать SPACIO в стандарте это:
1.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК (на все форсунки одновременно)
2.НЕТ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (т.е. на распред.зажигания 2 разьёма: 2pin +4pin )
3.расход бензина идёт по показаниям MAP датчика+ ДПЗ с коррекцией по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель.
4.Лямда- однопроводная (ключевое звено для вкл. обратной связи в мозгах (EFI) машины)
Многие пытались разобраться- на что им большое спасибо,однако расход так и остался стабильно высоким....Надо признать лекарства так и не нашли(из опыта общения с спасиоводами AE-111 стандарт.комплект.)...кто-то просто пересел на другие авто...
Или с такими тех. характеристиками в принципе невозможен мин.расход на данной машине(пункты:1,2,3,4)?
Извените,2 раза отправил один и тот-же пост...
Re: Re: Ещё раз про расход
Привет! что спасио 1997 года жрёт 11 литров я уже было успокоился ,и эксплуатирую 3 года. и вот однажды случай помог разобраться в этом вопросе-- в итоге обнаружил -форсунки запаралелены все 4,на двигателе 4А-ФЕ нет ни датчика коленвала, ни датчика распередвала(на разборе видел такие и с одним и с двумя),в трамблёре стоит датчик -четыре лопатки,да это для корректного защигания ,выше одна лопатка но датчика к ней нет т.е пинов в разьёмах трамблёра 2+4==видел трамблёр 2+6,т.е с двумя датчиками. теперь представте ,как НЕКОРРЕКТНО льют инжектора -здесь они не инжектора а калельницы...(и чего тут
говорить о чистке форсунок) ввыводы предлагаю сделать самим ..и предлагаю на таких вариантах обвеса двигателя сделать фазированный впрыск с добавлением второго датчика в трамблёр!!!!!!!!! трамблёр 2+6
я уже приобрёл и буду делать.
http://www.vistaclub.ru/m...sc&start=0
P/S После годовой эксплуатации спасика с мультисетом на борту скажу,что основной расход бензина идёт в моменты разгона (до 40 литров на 100км доходит)и чем длительней разгон (затяжной) тем больше расход.Прикосновение к педали газа чувствуется сразу по мультику(даже самое наинежнейшее....тросик газа настроен со слабым "провисом")и выдаёт цифры 26-40 л\100км(если скорость более20 км\час,если менее то показания в л\час)
На трассе расход 8 л\100км при ср.скорости 90 км\час,зато в городе 16 литров при езде по светофорам....Аналогичные движки(4A-FE,но на других моделях тоёт с шильдиком VVT вроде)расходуют 10-11 литров..у них попарный впрыск и как следствие распределитель зажигания 2+6 pin с датчиком положения..(ах да машина у них на 75 кг легче)
О том,что всё и как проверял в своей машине для уменьшения расхода писать не буду(написано много в данной ветке)...делал почти ВСЁ расход + - 1литр.
Да чуть не забыл,при проверке правильности установки ремня обнаружил что ремень установлен правильно,а вот распределитнль зажигания был установлен по второй(малой-более поздней) метке,я его переставил на большую метку- диапазон регулировки раннего зажигания увеличился...
ТАК ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЬШОГО РАСХОДА ?
Если провести честный опрос,то у 90% такая-же картина(понятно ,что все уже поставили горячие термостаты- это уже как само-сабой...далее пытаются обмануть термодатчик- включают в паралель другой датчик через кнопку или реле времени и т.п.)
Просто настолько здесь наговорили и каждый про свою машину (кто про 4A-FE?кто про ZZ...у одних однопроводная лямда у других-поновей-четырёхпроводная....)
Просто если брать SPACIO в стандарте это:
1.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ВПРЫСК (на все форсунки одновременно)
2.НЕТ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (т.е. на распред.зажигания 2 разьёма: 2pin +4pin )
3.расход бензина идёт по показаниям MAP датчика+ ДПЗ с коррекцией по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель.
4.Лямда- однопроводная (ключевое звено для вкл. обратной связи в мозгах (EFI) машины)
Многие пытались разобраться- на что им большое спасибо,однако расход так и остался стабильно высоким....Надо признать лекарства так и не нашли(из опыта общения с спасиоводами AE-111 стандарт.комплект.)...кто-то просто пересел на другие авто...
Или с такими тех. характеристиками в принципе невозможен мин.расход на данной машине(пункты:1,2,3,4)?
+1000
предлагаю каким то образом закрепить данный ответ в ветке, дабы последующие вопросы сразу пресекались, идет разговор в ветке именно среди тех 10 процентов кому "повезло" с расходом, давно пора уяснить, что у большей части владельцев, расход как был так и остался занебесным, несмотря ни на какие ухищрения.